LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление torvn77, (текущая версия) :

Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?

Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?

Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:

  1. Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
  2. Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
  3. Сколько ты будешь отчислять за DRM?
  4. Какова будет упущенная прибыль из-за отказа покупать игру с DRM(ничего идейного, просто игра не стоит того, чтобы я ей давал административные права на своём ПК или как либо менял под неё ядро системы)

Может выгоднее не делать эти расходы?
Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив этим ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?

(Например с моей субъективной геймерской точки зрения такие платные игры как D&D или War for overlords вполне могут быть реализованы на открытом движке Godot)

Исправление torvn77, :

Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?

Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?

Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:

  1. Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
  2. Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
  3. Сколько ты будешь отчислять за DRM?
  4. Какова будет упущенная прибыль из-за отказа покупать игру с DRM(ничего идейного, просто игра не стоит того, чтобы я ей давал административные права на своём ПК или как либо менял под неё ядро системы)

Может выгоднее не делать эти расходы?
Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив этим ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?

(Например D&D или War for overlords вполне могут быть реализованы на открытом движке Godot)

Исправление torvn77, :

Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?

Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?

Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:

  1. Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
  2. Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
  3. Сколько ты будешь отчислять за DRM?
  4. Какова будет упущенная прибыль из-за отказа покупать игру с DRM(ничего идейного, просто игра не стоит того, чтобы я ей давал административные права на своём ПК или как либо менял под неё ядро системы) Может выгоднее не делать эти расходы?
    Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив этим ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?

(Например D&D или War for overlords вполне могут быть реализованы на открытом движке Godot)

Исправление torvn77, :

Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?

Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?

Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:

  1. Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
  2. Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
  3. Сколько ты будешь отчислять за DRM?

Может выгоднее не делать эти расходы?
Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив этим ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?

(Например D&D или War for overlords вполне могут быть реализованы на открытом движке Godot)

Исправление torvn77, :

Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?

Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?

Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:

  1. Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
  2. Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
  3. Сколько ты будешь отчислять за DRM?

Может выгоднее не делать эти расходы?
Но если эти расходы не делать, то почему бы тогда с самого начала не использовать открытый игровой движок, съэконовив ещё и расходы на лицензионных отчислениях за использование движка в твоём проекте?

Исправление torvn77, :

Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?

Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?

Положим ты будешь защищаться от этого путём сознательного слома совместимости между версмями игры.
Два вопроса:

  1. Насколько будет велика потребительская разница между поломанной и новой версией игры.
  2. Сколько сил и расходов повлечёт за собой необходимые для слома совместимости изменения в коде и контенте игры?
  3. Сколько ты будешь отчислять за DRM?

Может выгоднее не делать эти расходы?

Исходная версия torvn77, :

Что мешает первому же заплатившему через steam собрать код в бинарь и выложить на торрент?

Если твоя игра будет интересна, но выйдет с DRM, то сколько времени пройдёт прежде чем этот DRM будет снят пиратами?