LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление cadaber, (текущая версия) :

Видиш-ли, какая штука, даже гики совершенно без головы, я считаю, создают просто шедеврры компьютерной графики буквально на 64 кб. Нет, я не ошибся, именно килобайт.

Но. Одно большое Но. Эту всю графику и красоту, они собственно, и не создают на самом деле. За них это делают в частности и разработчики 3D процессора, для видеоигр. От производителей игр, сейчас по сути - движок, модели и текстуры. Причём от самых разных поставщиков из сети.

Просто ребята грамотные «собирают» игру, как из конструктора, если кто до сих пор не понял. А потом уже, обрастая грамотными человеками, как например проект «Сталкер» на движке «Half-Life», вполне уже действительно самостоятельный проект. Респект и уважуха, как говорится.

ЗЫ: Большинство человеков, к моему великому сожалению, пользуется уже написанными кем-то когда-то модулями и компонентами (в с++ и Delphi). Причём, со всеми их ошибками.

Исходная версия cadaber, :

Видиш-ли, какая штука, даже гики совершенно без головы, я считаю, создают просто шедеврры компьютерной графики буквально на 64 кб. Нет, я не ошибся, именно килобайт.

Но. Одно большое Но. Эту всю графику и красоту, они собственно, и не создают на самом деле. За них это делают в частности и разработчики 3D процессора, для видеоигр. От производителей игр, сейчас по сути - движок, модели и текстуры. Причём от самых разных поставщиков из сети.

Просто ребята грамотные «собирают» игру, как из конструктора, если кто до сих пор не понял. А потом уже, обрастая грамотными человеками, как например проект «Сталкер» на движке «Half-Life», вполне уже действительно самостоятельный проект. Респект и уважуха, как говорится.