История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
ЧТД, собственно и в этом твоем лазарусе велосипедостроение прослоек вращается вокруг построений типа таких:
function QObject_hook_create(handle : QObjectH) : QObject_hookH; cdecl; external Qt4PasLib name ‘QObject_hook_create’;
только они еще навелосипедили *_hook_c.cpp файлов – эти их всякие Qt4Pas, Qt5Pas далее везде хороши, когда не очень ясно как работает биндинг и потыкать надо что-то в Qt, или если тебе явно нужен весь комбаен со всем-всем искаропки - ну ок. А если тебе не нужен весь Qt – нафиг это все тащить :)
Открываем еще например заголовок pascalbind.h и что мы видим? Классическое объявление:
#if defined(__WIN32__)
#define C_EXPORT extern "C" __declspec( dllexport )
#else
#define C_EXPORT extern "C"
#endif
которое
а) никто не запретит сделать руками
б) чаще всего уже в каком-то виде есть в cpp-библиотеке, которая не прибита гвоздями к одной платформе :)
Исправление slackwarrior, :
ЧТД, собственно и в этом твоем лазарусе велосипедостроение прослоек вращается вокруг построений типа таких:
function QObject_hook_create(handle : QObjectH) : QObject_hookH; cdecl; external Qt4PasLib name ‘QObject_hook_create’;
только они еще навелосипедили *_hook_c.cpp файлов – эти их всякие Qt4Pas, Qt5Pas далее везде хороши, когда не очень ясно как работает биндинг и потыкать надо что-то в Qt, или если тебе явно нужен весь комбаен со всем-всем искаропки - ну ок. А если тебе не нужен весь Qt – нафиг это все тащить :)
Открываем еще например заголовок pascalbind.h и что мы видим? Классическое объявление:
#if defined(__WIN32__)
#define C_EXPORT extern "C" __declspec( dllexport )
#else
#define C_EXPORT extern "C"
#endif
которое а) никто не запретит сделать руками б) чаще всего уже в каком-то виде есть в cpp-библиотеке, которая не прибита гвоздями к одной платформе :)
Исправление slackwarrior, :
ЧТД, собственно и в этом твоем лазарусе велосипедостроение прослоек вращается вокруг построений типа таких:
function QObject_hook_create(handle : QObjectH) : QObject_hookH; cdecl; external Qt4PasLib name ‘QObject_hook_create’;
только они еще навелосипедили *_hook_c.cpp файлов – эти их всякие Qt4Pas, Qt5Pas далее везде хороши, когда не очень ясно как работает биндинг и потыкать надо что-то в Qt, или если тебе явно нужен весь комбаен со всем-всем искаропки - ну ок. А если тебе не нужен весь Qt – нафиг это все тащить :)
Открываем еще например заголовок pascalbind.h и что мы видим? Классическое объявление:
#if defined(WIN32) #define C_EXPORT extern «C» __declspec( dllexport ) #else #define C_EXPORT extern «C» #endif
которое а) никто не запретит сделать руками б) чаще всего уже в каком-то виде есть в cpp-библиотеке, которая не прибита гвоздями к одной платформе :)
Исправление slackwarrior, :
ЧТД, собственно и в этом твоем лазарусе велосипедостроение прослоек вращается вокруг построений типа таких:
function QObject_hook_create(handle : QObjectH) : QObject_hookH; cdecl; external Qt4PasLib name ‘QObject_hook_create’;
только они еще навелосипедили *_hook_c.cpp файлов – эти их всякие Qt4Pas, Qt5Pas далее везде хороши, когда не очень ясно как работает биндинг и потыкать надо что-то в Qt, или если тебе явно нужен весь комбаен со всем-всем искаропки - ну ок. А если тебе не нужен весь Qt – нафиг это все тащить :)
Исходная версия slackwarrior, :
ЧТД, собственно и в этом твоем лазарусе велосипедостроение прослоек вращается вокруг построений типа таких:
function QObject_hook_create(handle : QObjectH) : QObject_hookH; cdecl; external Qt4PasLib name ‘QObject_hook_create’;
только они еще навелосипедили *.cpp файлов – эти их всякие Qt4Pas, Qt5Pas далее везде хороши, когда потыкать надо что-то и если тебе нужен комбаен со всем-всем искаропки - ну ок. А если тебе не нужен весь Qt – нафиг это все тащить :)