История изменений
Исправление
vertexua,
(текущая версия)
:
Жди, во еще будет когда образование перепилят для информационной эпохи. Мы, старые пердуны, будем брюзжать «Кококо, а как же дифуры! ВСЕ ОБЯЗАНЫ ДИФУРЫ!», но мы уже к счастью будем не нужны.
Только недавно началась эпоха когда профессии и большая их часть устаревает или неузнаваемо меняется каждое десятилетие, плюс повальная роботизация. Нужно будет переучить население держаться за одну профессию всю жизнь. И приучить быть гибкими во взглядах и приспосабливаться к времени.
Вместо школы на 11 классов и 6 лет универа скорее всего будет школа на 5 лет один раз, а потом универы по 1-3 года много раз в жизни. Все будут бегать в мини-универы каждое десятилетие и так до пенсии. У каждого за жизнь будет по 3-4 профессии. В перерывах на образование будут сидеть на универсальном базовом доходе и доходе семьи.
В школе под нож пойдет разное заучивание вещей на память. Зато развита будет наука взаимодействия с людьми, наука эффективного переучивания и получения новых умений.
В универах дифуры будут не давать потому что «ты инженер, сидишь тут 6 лет, вот тебе в нагрузку дерьма, тебе все равно нечего делать», как сейчас. А потом все идут восполнять реальные запросы индустрии, забывая дифуры на третий день после экзамена.
В твоем примере было бы уместно и современно заставить людей очень быстро самим разобраться с дифурами, например в срок 1-2 недели и исследовать вместе с ними процесс, как они учились этому, у кого были лучше методики самообучения и к каким результатам это привело. И не ради дифуров, а ради проверки гибкости ума и скорости восприятия нового. Решать дифуры не нужно 99.9 даже инженеров, надо знать что они есть и какие они могут решать проблемы.
Запомните этот твит
Исходная версия
vertexua,
:
Жди, во еще будет когда образование перепилят для информационной эпохи. Мы, старые пердуны, будем брюзжать «Кококо, а как же дифуры! ВСЕ ОБЯЗАНЫ ДИФУРЫ!», но мы уже к счастью будем не нужны.
Только недавно началась эпоха когда профессии и большая их часть устаревает или неузнаваемо меняется каждое десятилетие, плюс повальная роботизация. Нужно будет переучить население держаться за одну профессию всю жизнь. И приучить быть гибкими во взглядах и приспосабливаться к времени.
Вместо школы на 11 классов и 6 лет универа скорее всего будет школа на 5 лет один раз, а потом универы по 1-3 года много раз в жизни. Все будут бегать в мини-универы каждое десятилетие и так до пенсии. У каждого за жизнь будет по 3-4 профессии. В перерывах на образование будут сидеть на универсальном базовом доходе и доходе семьи.
В школе под нож пойдет разное заучивание вещей на память. Зато развита будет наука взаимодействия с людьми, наука эффективного переучивания и получения новых умений.
В универах дифуры будут не давать потому что «ты инженер, сидишь тут 6 лет, вот тебе в нагрузку дерьма, тебе все равно нечего делать», как сейчас. А потом все идут восполнять реальные запросы индустрии, забывая дифуры на третий день после экзамена.
В твоем примере было бы уместно и современно заставить людей очень быстро самим разобраться с дифурами, например в срок 1-2 недели и исследовать вместе с ними процесс, как они учились этому, у кого были лучше методики самообучения и к каким результатам это привело. И не ради дифуров, а ради проверки гибкости ума и скорости восприятия нового. Решать дифуры не нужно 99.9 даже инженеров, надо знать что они есть и какие они могут решать проблемы.