Исправление KennyMinigun, (текущая версия) :
Цепь родная.
Надо проверить износ цепи (причем что-то мне подсказывает, что будет очень даже приличный). Советую зайти в сервис и попросить померять цепь. Или обзавестись специальным устройством для помера (оно не дорогое).
Вопрос: поможет ли замена цепи?
Так вот, после определённой границы износа цепи (на большинстве инструментов это 0.75) надо менять всю ходовую: звезды спереди и сзади вместе с цепью.
И еще вопрос: как оценить износ переключателя скоростей на заднем колесе? Подшипники там почти убитые.
Проверить люфты на звездочках переключателя. Чем больше люфт, тем медленее он может перекинуть цепь с одной звезды на другую. Заменить зведочки на переключателе довольно легко и дешево.
В остальном задний переключатель особо не изнашивается: он либо сломан либо работает (да, можно поговорить о люфтах на параллелограмме, но я никогда не встречал такого, чтоб это было сильно ощутимо).
Еще касательно переключателей – очень советую поменять тросики и рубашки.
Исходная версия KennyMinigun, :
Цепь родная.
Надо проверить износ цепи (причем что-то мне подсказывает, что будет очень даже приличный). Советую зайти в сервис и попросить померять цепь. Или обзавестись специальным устройством (оно не дорогое).
Вопрос: поможет ли замена цепи?
Так вот, после определённой границы износа цепи (на большинстве инструментов это 0.75) надо менять всю ходовую: звезды спереди и сзади вместе с цепью.
И еще вопрос: как оценить износ переключателя скоростей на заднем колесе? Подшипники там почти убитые.
Проверить люфты на звездочках переключателя. Чем больше люфт, тем медленее он может перекинуть цепь с одной звезды на другую. Заменить зведочки на переключателе довольно легко и дешево.
В остальном задний переключатель особо не изнашивается: он либо сломан либо работает (да, можно поговорить о люфтах на параллелограмме, но я никогда не встречал такого, чтоб это было сильно ощутимо).
Еще касательно переключателей – очень советую поменять тросики и рубашки.