LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Jopich1, (текущая версия) :

Для обращения по гарантии,.... предоставить гарантийный талон и чек. Упаковка от товара должна быть сохранена!
Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. 
При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. 
Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны).
Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. 
В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Ребята похоже еще те сказочники и довольно вольно трактуют Закон о ЗПП. Я бы не стал связываться ...

Исправление Jopich1, :

Для обращения по гарантии,.... предоставить гарантийный талон и чек. Упаковка от товара должна быть сохранена!
Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. 
При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. 
Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны).
 Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. 
В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Ребята похоже еще те сказочники и довольно вольно трактуют Закон о ЗПП. Я бы не стал связываться ...

Исправление Jopich1, :

Для обращения по гарантии,.... предоставить гарантийный талон и чек. Упаковка от товара должна быть сохранена!
Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. 
В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.

Ребята похоже еще те сказочники и довольно вольно трактуют Закон о ЗПП. Я бы не стал связываться ...

Исходная версия Jopich1, :

Для обращения по гарантии,.... предоставить гарантийный талон и чек. Упаковка от товара должна быть сохранена!
Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, в течение 14 дней с момента покупки при возможности обменивается на новое. 

В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.



Ребята похоже сказочники и довольно вольно трактуют Закон о ЗПП.