Исправление
vertexua,
(текущая версия)
:
Расчет равномерности я неправильно выразился. Я хотел сказать «неперсонализированости».
Вот страница, которая доказывает что модель в итоге выдает человекочитаемые теги.
https://adssettings.google.com
Вот отсюда я бы исключал политические направления. Если «Политика», то только как единственный тег, чтобы отличить людей которые в целом этим интересуются от тех, кому это безразлично. Например у меня там так и есть, значит это уже сделали, только «Политика», без направления.
А потом уже сами направления будут выдаваться согласно глобальному распределению в PageRank, не персонализировано, избавляя от information bubble.
Проблема поляризованости и пузыря легче решается в Google. Я даже представить не могу как ее решить для Facebook, где люди сами выбирают группы и таким образом загоняют себя в политический пузырь. Facebook же не может начать людей подписывать на политически противоположные паблики без спроса или отписывать от критической массы подписок на ультра-левых или ультра-правых, или любых идеологий, призывающих физически истреблять какую-то группу людей, будь то раса, клас или религия. По сути они трут сами группы, но безуспешно, растут как грибы
Исправление
vertexua,
:
Расчет равномерности я неправильно выразился. Я хотел сказать «неперсонализированости».
Вот страница, которая доказывает что модель в итоге выдает человекочитаемые теги.
https://adssettings.google.com
Вот отсюда я бы исключал политические направления. Если «Политика», то только как единственный тег, чтобы отличить людей которые в целом этим интересуются от тех, кому это безразлично. Например у меня там так и есть, значит это уже сделали, только «Политика», без направления.
А потом уже сами направления будут выдаваться согласно глобальному распределению в PageRank, не персонализировано, избавляя от information bubble.
Проблема поляризованости и пузыря легче решается в Google. Я даже представить не могу как ее решить для Facebook, где люди сами выбирают группы и таким образом загоняют себя в политический пузырь. Facebook ще не может начать людей подписывать на политически противоположные паблики без спроса или отписывать от критической массы подписок на ультра-левых или ультра-правых, или любых идеологий, призывающих физически истреблять какую-то группу людей, будь то раса, клас или религия. По сути они трут сами группы, но безуспешно, растут как грибы
Исправление
vertexua,
:
Расчет равномерности я неправильно выразился. Я хотел сказать «неперсонализированости».
Вот страница, которая доказывает что модель в итоге выдает человекочитаемые теги.
https://adssettings.google.com
Вот отсюда я бы исключал политические направления. Если «Политика», то только как единственный тег, чтобы отличить людей которые в целом этим интересуются от тех, кому это безразлично. Например у меня там так и есть, значит это уже сделали, только «Политика», без направления.
А потом уже сами направления будут выдаваться согласно глобальному распределению в PageRank, не персонализировано, избавляя от information bubble.
Проблема поляризованости и пузыря легче решается в Google. Я даже представить не могу как ее решить для Facebook, где люди сами выбирают группы и таким образом загоняют себя в политический пузырь. Facebook ще не может начать людей подписывать на политически противоположные паблики без спроса или отписывать от критической массы подписок на ультра-левых или ультра-правых, или любых идеологий, призывающих физически истреблять какую-то группу людей, будь то раса, клас или религия.
Исправление
vertexua,
:
Расчет равномерности я неправильно выразился. Я хотел сказать «неперсонализированости».
Вот страница, которая доказывает что модель в итоге выдает человекочитаемые теги.
https://adssettings.google.com
Вот отсюда я бы исключал политические направления. Если «Политика», то только как единственный тег, чтобы отличить людей которые в целом этим интересуются от тех, кому это безразлично. Например у меня там так и есть, значит это уже сделали, только «Политика», без направления.
А потом уже сами направления будут выдаваться согласно глобальному распределению в PageRank, не персонализировано, избавляя от information bubble.
Проблема поляризованости и пузыря легче решается в Google. Я даже представить не могу как ее решить для Facebook, где люди сами выбирают группы и таким образом загоняют себя в политический пузырь. Facebook ще не может начать людей подписывать на политически противоположные паблики без спроса или отписывать от критической массы подписок на ультра-левых или ультра-правых.
Исправление
vertexua,
:
Расчет равномерности я неправильно выразился. Я хотел сказать «неперсонализированости».
Вот страница, которая доказывает что модель в итоге выдает человекочитаемые теги.
https://adssettings.google.com
Вот отсюда я бы исключал политические направления. Если «Политика», то только как единственный тег, чтобы отличить людей которые в целом этим интересуются от тех, кому это безразлично. Например у меня там так и есть, значит это уже сделали, только «Политика», без направления.
А потом уже сами направления будут выдаваться согласно глобальному распределению в PageRank, не персонализировано, избавляя от information bubble.
Проблема легче решается в Google. Я даже представить не могу как ее решить для Facebook, где люди сами выбирают группы и таким образом загоняют себя в политический пузырь. Facebook ще не может начать людей подписывать на политически противоположные паблики без спроса или отписывать от критической массы подписок на ультра-левых или ультра-правых.
Исправление
vertexua,
:
Расчет равномерности я неправильно выразился. Я хотел сказать «неперсонализированости».
Вот страница, которая доказывает что модель в итоге выдает человекочитаемые теги.
https://adssettings.google.com
Вот отсюда я бы исключал политические направления. Если «Политика», то только как единственный тег, чтобы отличить людей которые в целом этим интересуются от тех, кому это безразлично. Например у меня там так и есть, значит это уже сделали.
А потом уже сами направления будут выдаваться согласно глобальному распределению в PageRank, не персонализировано, избавляя от information bubble.
Проблема легче решается в Google. Я даже представить не могу как ее решить для Facebook, где люди сами выбирают группы и таким образом загоняют себя в политический пузырь. Facebook ще не может начать людей подписывать на политически противоположные паблики без спроса или отписывать от критической массы подписок на ультра-левых или ультра-правых.
Исходная версия
vertexua,
:
Расчет равномерности я неправильно выразился. Я хотел сказать «неперсонализированости».
Вот страница, которая доказывает что модель в итоге выдает человекочитаемые теги.
https://adssettings.google.com
Вот отсюда я бы исключал политические направления. Если «Политика», то только как единственный тег, чтобы отличить людей которые в целом этим интересуются от тех, кому это безразлично.
А потом уже сами направления будут выдаваться согласно глобальному распределению в PageRank, не персонализировано, избавляя от information bubble.
Проблема легче решается в Google. Я даже представить не могу как ее решить для Facebook, где люди сами выбирают группы и таким образом загоняют себя в политический пузырь. Facebook ще не может начать людей подписывать на политически противоположные паблики без спроса или отписывать от критической массы подписок на ультра-левых или ультра-правых.