LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Aber, (текущая версия) :

Именно такие способы, которые поднимают настроение и повышают продуктивность, а не раздражают.

Это так не работает. В игру люди играют от 20 минут до двух часов в сутки, через месяц или пол года происходит смена игры на совершенно другую или вообще уход IRL на длительный период восстановления.

А теперь представь игру в которую тебе нужно играть 4-8 часов каждый день, где бывают очень тупые уровни и задания, менять игру можно раз в год, два, три, конечно бывают и в одной игре меняются локации, но это все та-же самая игра. Каждый день тебя ждет беседа на час, по поводу того что ты успел сделать в игре и твои планы за завтрашний день. А еще можно вспомнить про всякие фишки вроде того, что в отпуск на месяц взять нельзя, только разбить на два по 2 недели.

И вот эта игра должна «поднимать настроение и повышать продуктивность, а не раздражать», я такой игры не встречал.

Исходная версия Aber, :

Именно такие способы, которые поднимают настроение и повышают продуктивность, а не раздражают.

Это так не работает. В игру люди играют от 20 минут до двух часов в сутки, через месяц или пол года происходит смена игры на совершенно другую или вообще уход IRL на длительный период восстановления.

А теперь представь игру в которую тебе тебе нужно играть 4-8 часов каждый день, где бывают очень тупые уровни и задания, менять игру можно раз в год, два, три, конечно бывают и в одной игре меняются локации, но это все та-же самая игра. Каждый день тебя ждет беседа на час, по поводу того что ты успел сделать в игре и твои планы за завтрашний день. А всякие фишки вроде того, что в отпуск на месяц взять нельзя, только разбить на два по 2 недели и прочее.

И вот эта игра должна «поднимать настроение и повышать продуктивность, а не раздражать», я такой игры не встречал.