LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Мда. А ведь ещё совсем недавно для этого просто исправляли ошибки в падающих демонах. А теперь - насрать, лишь бы как-нибудь работало, или делало вид, что работает. И ладно бы речь о каком-нибудь хоумпейдже шла, так ведь этой хернёй применительно к процессингу платежей занимаются.

И сейчас исправляют, когда могут.

Есть правильное решение, есть быстрое решение. Оба имеют право на жизнь. Правильное решение, разумеется, несопоставимо надёжнее, только полный идиот будет с этим спорить. Но для него надо:

  • добиться повторяемости ошибки, причём не только на подопытном сервере и выявить условия её возникновения;
  • запостить описание на багтрекер и ждать, пока исправят.

Даже первый пункт может оказаться очень длительным и суровым. Второй можно заменить на «исправить самим или кого нанять», но для этого нужны деньги и квалификация сильно побольше, чем на затычку с перезапуском. И для обоих нужно ВРЕМЯ.

Ах да, у нас была похожая история с проприетарным сервисом от Oracle. Там кроме затычки, вариантов просто не было, увы.

Исправление hobbit, :

Мда. А ведь ещё совсем недавно для этого просто исправляли ошибки в падающих демонах. А теперь - насрать, лишь бы как-нибудь работало, или делало вид, что работает. И ладно бы речь о каком-нибудь хоумпейдже шла, так ведь этой хернёй применительно к процессингу платежей занимаются.

И сейчас исправляют, когда могут.

Есть правильное решение, есть быстрое решение. Оба имеют право на жизнь. Правильное решение, разумеется, несопоставимо надёжнее, только полный идиот будет с этим спорить. Но для него надо:

  • добиться повторяемости ошибки, причём не только на подопытном сервере и выявить условия её возникновения;
  • запостить описание на багтрекер и ждать, пока исправят.

Даже первый пункт может оказаться очень длительным и суровым. Второй можно заменить на «исправить самим или кого нанять», но для этого нужны деньги и квалификация сильно побольше, чем на затычку с перезапуском. И для обоих нужно ВРЕМЯ.

Ах да, у нас была история с проприетарным сервисом от Oracle. Там кроме затычки, вариантов просто не было, увы.

Исправление hobbit, :

Мда. А ведь ещё совсем недавно для этого просто исправляли ошибки в падающих демонах. А теперь - насрать, лишь бы как-нибудь работало, или делало вид, что работает. И ладно бы речь о каком-нибудь хоумпейдже шла, так ведь этой хернёй применительно к процессингу платежей занимаются.

И сейчас исправляют, когда могут.

Есть правильное решение, есть быстрое решение. Оба имеют право на жизнь. Правильное решение, разумеется, несопоставимо надёжнее, только полный идиот будет с этим спорить. Но для него надо:

  • добиться повторяемости ошибки, причём не только на подопытном сервере и выявить условия её возникновения;
  • запостить описание на багтрекер и ждать, пока исправят.

Даже первый пункт может оказаться очень длительным и суровым. Второй можно заменить на «исправить самим или кого нанять», но для этого нужны деньги и квалификация сильно побольше, чем на затычку с перезапуском. И для обоих нужно ВРЕМЯ.

Исходная версия hobbit, :

Мда. А ведь ещё совсем недавно для этого просто исправляли ошибки в падающих демонах. А теперь - насрать, лишь бы как-нибудь работало, или делало вид, что работает. И ладно бы речь о каком-нибудь хоумпейдже шла, так ведь этой хернёй применительно к процессингу платежей занимаются.

И сейчас исправляют, когда могут.

Есть правильное решение, есть быстрое решение. Оба имеют право на жизнь. Правильное решение, разумеется, несопоставимо надёжнее, только полный идиот будет с этим спорить. Но для него надо:

  • добиться повторяемости ошибки, причём не только на подопытном сервере и выявить условия её возникновения;
  • запостить описание на багтрекер и ждать, пока исправят.

Даже первый пункт может оказаться очень длительным и суровым. Второй можно заменить на «исправить самим или кого нанять», но для этого нужны деньги и квалификация сильно побольше, чем на затычку с перезапуском.