LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление infine, (текущая версия) :

так это жд. там же архаика та ещё. плюс дубовые схемы, расчитанные на вандалов. там до сих пор аналог везде. а для современной цифровой техники наши линии непригодны от слова совсем

Архаика там была относительно давно по ТБ, РЖД очень не любило микропроцессорную автоматику, особенно на путях, поскольку трудно доказывать гарантированную безопасность, включая безопасный отказ, и невозможно обеспечить визуальный контроль состояния оборудования. Но от этого постепенно отходят.

И то это не аналог, а релейная автоматика.

А то, что производит эта контора, - вполне себе современное микропроцессорное оборудование на вполне себе современной зарубежной линии.

Но да, по части того, что стоит на путях, есть ньюансы. Например, тупо работа зимой где-нибудь в Сибири. Я как-то был в Мюнхене на автоматике, и решили там поискать всяко-разные штучки для зимней эксплуатации, и никто нихрена не предлагает, и удивленно спрашивают «а зачем вы гоняете поезда в -50, мы вот после -25 ЖД останавливаем». Им же невдомек, что на забайкальской ЖД может на пару недель вдарить минус 40, и при таком подходе транссиб раком встанет безальтернативно. В итоге приходится извращаться и греть зимой в сибири путевое микропроцессорое оборудование собственным тепловыделением. И молиться, что надолго не пропадет электричество и эта хрень не остынет до температуры окружающей среды.

я вообще думаю, что если там и не случается катастроф каждый день - то это просто за счёт теории вероятности

Нет, катастроф там не случается, потому что система была спроектирована специалистами, а не веб-макаками, безопасность тех или иных решений в рамках установленных требований эксплуатации необходимо формально доказывать. Даже если страшный ужасный аналоговый шкаф сломается, то по техзаданию он обязан сломаться таким образом, чтобы это привело к безопасному отказу.

Исходная версия infine, :

так это жд. там же архаика та ещё. плюс дубовые схемы, расчитанные на вандалов. там до сих пор аналог везде. а для современной цифровой техники наши линии непригодны от слова совсем

Архаика там была относительно давно по ТБ, РЖД очень не любило микропроцессорную автоматику, особенно на путях, поскольку трудно доказывать гарантированную безопасность, включая безопасный отказ, и невозможно обеспечить визуальный контроль состояния оборудования. Но от этого постепенно отходят.

И то это не аналог, а релейная автоматика.

А то, что производит эта контора, - вполне себе современное микропроцессорное оборудование на вполне себе современной зарубежной линии.

Но да, по части того, что стоит на путях, есть ньюансы. Например, тупо работа зимой где-нибудь в Сибири. Я как-то был в Мюнхене на автоматике, и решили там поискать всяко-разные штучки для зимней эксплуатации, и никто нихрена не предлагает, и удивленно спрашивают «а зачем вы гоняете поезда в -50, мы вот после -25 ЖД останавливаем». Им же невдомек, что на забайкальской ЖД может на пару недель вдарить минус 40, и при таком подходе транссиб раком встанет безальтернативно. В итоге приходится извращаться и греть зимой в сибири путевое микропроцессорое оборудование собственным тепловыделением. И молиться, что надолго не пропадет электричество и эта хрень не остынет до температуры окружающей среды.