LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление robus, (текущая версия) :

Вот например весьма требовательное к производительности «анимцо через mpv»

На самом деле нет. Это могут, наверное, даже малинки. Речь ведь не о 4K @60fps. Обычный такой FullHD @30fps.

или даже пусть это будет «анимцо через ffmpeg в анимцо для mpv»

А чего это так? Зачем мне кучу дискового пространства тратить? Просто беру и mpv ./*.mkv. Или что-же это? Некоторые кодеки сопротивляются переносу на e2k? Да быть того не может!

первая часть задачи (ffmpeg) хорошо ложится на ilp и абсолютно не выигрывает от частот

Прямо таки не выигрывает? Или выигрывает, но в память начинает упираться? Кстати о птичках — как там на ЭльБрусе процессорные кеши и контроллер памяти поживают?

вторая часть задачи на интеле переложена на аппаратное декодирование потому что так более энергоеффективней полагаю.

В современных системах декодирование на видеочип переложено ради энергоэффективности, но не только — высвобождается процессорное время для чего-нибудь кроме декодинга — например фоновой компиляции.

на интеле

Ога. А AMD ни в vaapi ни в vdpau не умеет, конечно.

Нет так всегда можно добавить аналогичную хреновину.

МЦСТ вот так вот просто «вжух», и смогла в APU/GPU.. Сам то в эти сказки веришь?

Всмысле сам процесс компиляции может ли выжать ILP? Хрен его знает я не компиляторщик.

Компиляция, тем временем, является самой процессороёмкой операцией на современном десктопе, где ни хромиум с полсотней вкладок, ни 4K видео в mpv не лагают. Новенький SSD и DDR4 2800 Mhz помогут, но слабо — ведь процу придётся парсить шаблоны шаблонов шаблонов классов с шаблонными методами. Здесь «хитрый фокус» и «инновационный подход» не спасут отца линуксовой демократии — здесь «заткнись и считай!». Ведь компиляция свободной имплементации героев меча и магии 3 — это вам не письки на экране рисовать.

А если всмысле в самой программе при компиляции выжимать ILP то да, выжимается там ILP причем теми же самыми приемами что и у OoO в процессе выполнения кода.

В коде происходит вызов std::function<void()> и компилятор ничего не сможет там оптимизировать. А значит, огромная часть плагинных систем должна будет просто лечь и умереть во имя производительности VLIW. В то время как OoO на этапе выполнения кода уже «знает» что именно вызывается и может провести все необходимые оптимизации.

Особенно это актуально для языка на котором я пишу (js)

Для языка на котором я пишу (C++), актуально построение AST на лету для раскраски кода, поиска в коде символов, авто-дополнения и авто-рефакторинга. Ну и cmake в сервер моде для получения дерева проекта, само собой.

Исходная версия robus, :

Вот например весьма требовательное к производительности «анимцо через mpv»

На самом деле нет. Это могут, наверное, даже малинки. Речь ведь не о 4K @60fps. Обычный такой FullHD @30fps.

или даже пусть это будет «анимцо через ffmpeg в анимцо для mpv»

А чего это так? Зачем мне кучу дискового пространства тратить? Просто беру и mpv ./*.mkv. Или что-же это? Некоторые кодеки сопротивляются переносу на e2k? Да быть того не может!

первая часть задачи (ffmpeg) хорошо ложится на ilp и абсолютно не выигрывает от частот

Прямо таки не выигрывает? Или выигрывает, но в память начинает упираться? Кстати о птичках — как там на ЭльБрусе процессорные кеши и контроллер памяти поживают?

вторая часть задачи на интеле переложена на аппаратное декодирование потому что так более энергоеффективней полагаю.

В современных системах декодирование на видеочип переложено ради энергоэффективности, но не только — высвобождается процессорное время для чего-нибудь кроме декодинга — например фоновой компиляции.

на интеле

Ога. А AMD ни в vaapi ни в vdpau не умеет, конечно.

Нет так всегда можно добавить аналогичную хреновину.

МЦСТ вот так вот просто «вжух», и смогла в APU/GPU.. Сам то в эти сказки веришь?

Всмысле сам процесс компиляции может ли выжать ILP? Хрен его знает я не компиляторщик.

Компиляция, тем временем, является самой процессороёмкой операцией на современном десктопе, где ни хромиум с полсотней вкладок, ни 4K видео в mpv не лагают. Новенький SSD и DDR4 2800 Mhz помогут, но слабо — ведь процу придётся парсить шаблоны шаблонов шаблонов классов с шаблонными методами. Здесь «хитрый фокус» и «инновационный подход» не спасут отца линуксовой демократии — здесь «заткнись и считай!». Ведь компиляция свободной имплементации героев меча и магии 3 — это вам не письки на экране рисовать.

А если всмысле в самой программе при компиляции выжимать ILP то да, выжимается там ILP причем теми же самыми приемами что и у OoO в процессе выполнения кода.

В коде происходит вызов std::function<void()> и оптимизатор времени компиляции ничего не сможет с этим сделать. А значит, огромная часть плагинных систем должна будет просто лечь и умереть во имя производительности VLIW. В то время как OoO на этапе выполнения кода уже «знает» что именно вызывается и может провести все необходимые оптимизации.

Особенно это актуально для языка на котором я пишу (js)

Для языка на котором я пишу (C++), актуально построение AST на лету для раскраски кода, поиска в коде символов, авто-дополнения и авто-рефакторинга. Ну и cmake в сервер моде для получения дерева проекта, само собой.