История изменений
Исправление praseodim, (текущая версия) :
В конторе этой ещё с 80-х годов должны были в штате специалистов держать, растить им смену, и всех их холить и лелеять.
Это обычная практика была, иметь свой ИТ-отдел и даже не один, чтобы поддерживать свои технологии. Начиная с какого-то размера предприятия это проще и в итоге даже дешевле, чем спускать на аутсорс. Ну опять же смотря что именно, есть вещи которые можно кому-то сбагрить, а есть которые нежелательно. Потому что своим можно сказать, что надо бы чего-то там доделать/переделать и они это сделают, ну может даже за неделю-другую. Обычно в таких конторах это не слишком критично по времени. И они и так на зарплате. С аутсорсером же каждый такой вопрос выливается в отдельную задачу, с нередко отдельной оплатой. Может поменяться сотрудник, который был «в теме».
Редкий специалист по этим решениям получается за два-три месяца не очень спешного чтения документации и наблюдения как оно работает. Там ничего такого уж особо сложного нет, просто сильно непривычно для тех, кто привык к чему-то вроде Oracle или MS SQL.
Вот только ни один аутсорсер этим заниматься не станет.
Исходная версия praseodim, :
В конторе этой ещё с 80-х годов должны были в штате специалистов держать, растить им смену, и всех их холить и лелеять.
Это обычная практика была, иметь свой ИТ-отдел и даже не один, чтобы поддерживать свои технологии. Начиная с какого-то размера предприятия это проще и в итоге даже дешевле, чем спускать на аутсорс. Ну опять же смотря что именно, есть вещи которые можно кому-то сбагрить, а есть которые нежелательно.
Редкий специалист по этим решениям получается за два-три месяца не очень спешного чтения документации и наблюдения как оно работает. Там ничего такого уж особо сложного нет, просто сильно непривычно для тех, кто привык к чему-то вроде Oracle или MS SQL.
Вот только ни один аутсорсер этим заниматься не станет.