LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление crutch_master, (текущая версия) :

Путаешь. ЭДО — в первую очередь, это документооборот. А документооборот — это организация движения документов, т.е. описание бизнес процессов, разработка типовых форм, организация интерфейса для взаимодействия с документами, обучение персонала, и т. д. и т. п.
организация движения документов
описание бизнес процессов
разработка типовых форм
организация интерфейса для взаимодействия с документами

Что из названного нормально реализовано хоть в одном офисе? На ни хера. Твою форму бух похерит как захочет. Интерфейс в vba? Не смеши меня. Второе и первое вообще не в сфере возможностей офеса. Делают через какую-нибудь самбу движение, херят по сети документы, потому что сотруднику лень перетащить его себе с сетевой папочки, а бизнес-процессы вообще существуют только в голове руководителя.

нужно бить палкой долбоящера ответственного за ЭДО, который ни шаблон не разработал, ни реализовал импорт этих данных в БД.

Единственный нормальный шаблон - это веб форма, поля ввода со списком и НИКАКОГО РУЧНОГО ВВОДА С КЛАВИАТУРЫ. Да, можно сделать всё это прям в документе, но зачем, если сделать веб морду куда практичнее. Вот и выходит, что все эти офисы - нужны как корове пятая нога и что туда не добавляй они такими же и останутся.

Исправление crutch_master, :

Путаешь. ЭДО — в первую очередь, это документооборот. А документооборот — это организация движения документов, т.е. описание бизнес процессов, разработка типовых форм, организация интерфейса для взаимодействия с документами, обучение персонала, и т. д. и т. п.
организация движения документов
описание бизнес процессов
разработка типовых форм
организация интерфейса для взаимодействия с документами

Что из названного нормально реализовано хоть в одном офисе? На ни хера. Твою форму бух похерит как захочет. Интерфейс в vba? Не смеши меня. Второе и первое вообще не в сфере возможностей офеса. Делают через какую-нибудь самбу движение, херят по сети документы, потому что сотруднику лень перетащить его себе с сетевой папочки, а бизнес-процессы вообще существуют только в голове руководителя.

нужно бить палкой долбоящера ответственного за ЭДО, который ни шаблон не разработал, ни реализовал импорт этих данных в БД.

Единственный нормальный шаблон - это веб форма, поля ввода со списком и НИКАКОГО РУЧНОГО ВВОДА С КЛАВИАТУРЫ. Да, можно сделать всё это прям в документе, но зачем, если сделать веб морду куда практичнее. Вот и выходит, что все эти офисы - нужны как корове пятая нога.

Исходная версия crutch_master, :

Путаешь. ЭДО — в первую очередь, это документооборот. А документооборот — это организация движения документов, т.е. описание бизнес процессов, разработка типовых форм, организация интерфейса для взаимодействия с документами, обучение персонала, и т. д. и т. п.
организация движения документов
описание бизнес процессов
разработка типовых форм
организация интерфейса для взаимодействия с документами

Что из названного нормально реализовано хоть в одном офисе? На ни хера. Твою форму бух похерит как захочет. Интерфейс в vba? Не смеши меня. Второе и первое вообще не в сфере возможностей офеса. Делают через какую-нибудь самбу движение, херят по сети документы, потому что сотруднику лень перетащить его себе с сетевой папочки, а бизнес-процессы вообще существуют только в голове руководителя.

нужно бить палкой долбоящера ответственного за ЭДО, который ни шаблон не разработал, ни реализовал импорт этих данных в БД.

Единственный нормальный шаблон - это веб форма, поля ввода со списком и НИКАКОГО РУЧНОГО ВВОДА С КЛАВИАТУРЫ. Да, можно сделать всё это прям в документе, но зачем, если сделать веб морду куда практичнее.