LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление djzielony, (текущая версия) :

Ну я бы не сказал, что БитСэйбер не интенсивен.

Валв теперь трэкинг называют как «SteamVR Tracking 1.0, 2.0». 1.0 это старые Лайтхаусы с блинкером, работают максимум до 6 метров, так, что квадрата 15х15 не получится никак. 15х15 это в футах. Более того, 2х лайтхаусов на боле чем пары человек не поползуешь - будут просто их загораживать друг другу ну и просто места мало.

Новые Лайтхаусы - можно уже трэкать большие помещения да с редундантностью, чтобы когда кто то заслонит один лайтхаус, еще парочка оставалась в видимости сенсоров.

А вообще ведь и Рифт, ВМР и Вайв используют гироскопы и акселерометры для резких движений, а дрифт и глобальную позицию берут оптически - камерой/лайтхаусами.

Но да - Вайв гораздо лучше - их Лайтхаусы требуют только розетки, а камеры рифта (которых 2 в комплекте, а не одна) требуют ЮСБ 3.0, да еще не со всеми чипсетами работают стабильно...

Для класса, может даже лучше быть, Линус упаси, Windows Mixed Reality хэдсеты. Не нужно вообще камер и лайтхаусов. Трэкинг похуже, но ознакомлятся с GoogleEarthVR - изучая географию, смотря модели тела на биологии, или прототипируя игры в Юнити на информатике должно быть как раз достаточно. Да и сетап проще, можно просто с лаптопами быстро из класса в класс переносить...

Исправление djzielony, :

Ну я бы не сказал, что БитСэйбер не интенсивен.

Валв теперь трэкинг называют как «SteamVR Tracking 1.0, 2.0». 1.0 это старые Лайтхаусы с блинкером, работают максимум до 6 метров, так, что квадрата 15х15 не получится никак. 15х15 это в футах. Более того, 2х лайтхаусов на боле чем пары человек не поползешь - будут просто их загораживать друг другу ну и просто места мало.

Новые Лайтхаусы - можно уже трэкать большие помещения да с редундантностью, чтобы когда кто то заслонит один лайтхаус, еще парочка оставалась в видимости сенсоров.

А вообще ведь и Рифт, ВМР и Вайв используют гироскопы и акселерометры для резких движений, а дрифт и глобальную позицию берут оптически - камерой/лайтхаусами.

Но да - Вайв гораздо лучше - их Лайтхаусы требуют только розетки, а камеры рифта (которых 2 в комплекте, а не одна) требуют ЮСБ 3.0, да еще не со всеми чипсетами работают стабильно...

Для класса, может даже лучше быть, Линус упаси, Windows Mixed Reality хэдсеты. Не нужно вообще камер и лайтхаусов. Трэкинг похуже, но ознакомлятся с GoogleEarthVR - изучая географию, смотря модели тела на биологии, или прототипируя игры в Юнити на информатике должно быть как раз достаточно. Да и сетап проще, можно просто с лаптопами быстро из класса в класс переносить...

Исходная версия djzielony, :

Ну я бы не сказал, что БитСэйбер не интенсивен.

Валв теперь трэкинг называют как «SteamVR Tracking 1.0, 2.0». 1.0 это старые Лайтхаусы с блинкером, работают максимум до 6 метров, так, что квадрата 15х15 не получится никак. Более того, 2х лайтхаусов на боле чем пары человек не поползешь - будут просто их загораживать друг другу ну и просто места мало.

Новые Лайтхаусы - можно уже трэкать большие помещения да с редундантностью, чтобы когда кто то заслонит один лайтхаус, еще парочка оставалась в видимости сенсоров.

А вообще ведь и Рифт, ВМР и Вайв используют гироскопы и акселерометры для резких движений, а дрифт и глобальную позицию берут оптически - камерой/лайтхаусами.

Но да - Вайв гораздо лучше - их Лайтхаусы требуют только розетки, а камеры рифта (которых 2 в комплекте, а не одна) требуют ЮСБ 3.0, да еще не со всеми чипсетами работают стабильно...

Для класса, может даже лучше быть, Линус упаси, Windows Mixed Reality хэдсеты. Не нужно вообще камер и лайтхаусов. Трэкинг похуже, но ознакомлятся с GoogleEarthVR - изучая географию, смотря модели тела на биологии, или прототипируя игры в Юнити на информатике должно быть как раз достаточно. Да и сетап проще, можно просто с лаптопами быстро из класса в класс переносить...