LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Ruth, (текущая версия) :

А у вас дислексия, читать, очевидно, не умеете.

Захотите красную пилюлю - пойдите пообщайтесь с вашими тех.писами и бизнес-аналитиками

я писал в моем сообщении:

Это _не_ относится к специфическим материалам, таким как буклеты, data sheets, книги и т.д. Я никогда и нигде не утверждал, что Office — это все, что печатается, да и никто в здравом уме это утверждать бы не стал.

Туда же бизнес-аналитики (у которых вообще инструмент может быть разнообразный вплоть до ARIS-ов, например, и подобных историй) и технические писатели. У нас документацию для клиентов, например, тоже не в Word оформляют, а в readme.io, а план развития продукта делают в aha.io. В прошлой компании проектную документацию вели в Confluence (как и документацию по разработке).

Как это отменяет то, что я говорил? Или вы часто видели, как в TeX или Adobe InDesign оформляют те же заявления, счета-фактуры? Обычно там на выходе DOCX, XLSX или PDF (который, да, тоже не в TeX сделан), и в нормальных компаниях они автосгенерированы к тому же. А, например, договора на этапе согласования я вовсе кроме docx редко в чем видел (хотя тоже бывало, да), потому что юристам нравится возможность аннотаций именно как она сделана в Word.

Вы с чем спорите? Я где-то писал, что Word можно и нужно использовать для всего? Я писал, что там, где он используется — LibreOffice обычно ничего сверху предложить не может, потому что его единственный нерелигиозный плюс — цена, а она далеко не единственный фактор (совместимость, удобство для пользователей, пришли ли сейлзы, условия лицензирования, TCO).

В кейсах, о которых вы говорили, и LibreOffice бесполезен.

Исправление Ruth, :

А у вас дислексия, читать, очевидно, не умеете.

Захотите красную пилюлю - пойдите пообщайтесь с вашими тех.писами и бизнес-аналитиками

я писал в моем сообщении:

Это _не_ относится к специфическим материалам, таким как буклеты, data sheets, книги и т.д. Я никогда и нигде не утверждал, что Office — это все, что печатается, да и никто в здравом уме это утверждать бы не стал.

Туда же бизнес-аналитики (у которых вообще инструмент может быть разнообразный вплоть до ARIS-ов, например, и подобных историй) и технические писатели. У нас документацию для клиентов, например, тоже не в Word оформляют, а в readme.io, а план развития продукта делают в aha.io. В прошлой компании проектную документацию вели в Confluence (как и документацию по разработке).

Как это отменяет то, что я говорил? Или вы часто видели, как в TeX или Adobe InDesign оформляют те же заявления, счета-фактуры? Обычно там на выходе DOCX, XLSX или PDF (который, да, тоже не в TeX сделан), и в нормальных компаниях они автосгенерированы к тому же. А, например, договора на этапе согласования я вовсе кроме docx редко в чем видел (хотя тоже бывало, да), потому что юристам нравится возможность аннотаций именно как она сделана в Word.

Вы с чем спорите? Я где-то писал, что Word можно и нужно использовать для всего? Я писал, что там, где он используется — LibreOffice обычно ничего сверху предложить не может, потому что его единственный нерелигиозный плюс — цена, а она далеко фактор.

В кейсах, о которых вы говорили, и LibreOffice бесполезен.

Исправление Ruth, :

А у вас дислексия, читать, очевидно, не умеете.

Захотите красную пилюлю - пойдите пообщайтесь с вашими тех.писами и бизнес-аналитиками

я писал в моем сообщении:

Это _не_ относится к специфическим материалам, таким как буклеты, data sheets, книги и т.д. Я никогда и нигде не утверждал, что Office — это все, что печатается, да и никто в здравом уме это утверждать бы не стал.

Туда же бизнес-аналитики (у которых вообще инструмент может быть разнообразный вплоть до ARIS-ов, например, и подобных историй) и технические писатели. У нас документацию для клиентов, например, тоже не в Word оформляют, а в readme.io, а план развития продукта делают в aha.io. В прошлой компании проектную документацию вели в Confluence (как и документацию по разработке).

Как это отменяет то, что я говорил? Или вы часто видели, как в TeX или Adobe InDesign оформляют те же заявления, счета-фактуры? Обычно там на выходе DOCX, XLSX или PDF (который, да, тоже не в TeX сделан), и в нормальных компаниях они автосгенерированы к тому же. А, например, договора на этапе согласования я вовсе кроме docx редко в чем видел (хотя тоже бывало, да), потому что юристам нравится возможность аннотаций именно как она сделана в Word.

Вы с чем спорите? Я где-то писал, что Word можно и нужно использовать для всего?

Исходная версия Ruth, :

А у вас дислексия, читать, очевидно, не умеете.

Захотите красную пилюлю - пойдите пообщайтесь с вашими тех.писами и бизнес-аналитиками

я писал в моем сообщении:

Это _не_ относится к специфическим материалам, таким как буклеты, data sheets, книги и т.д. Я никогда и нигде не утверждал, что Office — это все, что печатается, да и никто в здравом уме это утверждать бы не стал.

Туда же бизнес-аналитики (у которых вообще инструмент может быть разнообразный вплоть до ARIS-ов, например, и подобных историй) и технические писатели. У нас документацию для клиентов, например, тоже не в Word оформляют, а в readme.io, а план развития продукта делают в aha.io.

Как это отменяет то, что я говорил? Или вы часто видели, как в TeX или Adobe InDesign оформляют те же заявления, счета-фактуры? Обычно там на выходе DOCX, XLSX или PDF (который, да, тоже не в TeX сделан), и в нормальных компаниях они автосгенерированы к тому же. А, например, договора на этапе согласования я вовсе кроме docx редко в чем видел (хотя тоже бывало, да), потому что юристам нравится возможность аннотаций именно как она сделана в Word.

Вы с чем спорите? Я где-то писал, что Word можно и нужно использовать для всего?