История изменений
Исправление eagleivg, (текущая версия) :
Ребят, а сколько надо денег, чтобы портировать первые три Сталкера на Linux?
Многа, заносить можешь мне.
Сначала добавить поддержку OpenGL-рендера в Windows-версию. Добиться того, чтобы Direct3D- и OpenGL-рендер выдавали абсолютно одинаковую картинку
OpenGL рендер уже есть в OpenXRay, спасибо armada651. Но он недоделан, пилить ещё много. Он же начинал пилить рендер на вулкан, но все наработки так и остались в его репе.
Потом сделать порт на Linux.
Этим сейчас и занимаемся - https://github.com/q4a/xray-16/
Я передумал, не нужно денех, нужно пару плюсовиков в помощь, у меня от тамошних шаблонов мозги кипят. Тестеры тоже пригодятся, обращаться в дискорд OpenXRay
Вулкан и метал - это всё влажные фантазии, тут уже без них перечисленного на год работы. Raw Input нинужен, уже запилили SDL2 в апстрим.
Исходная версия eagleivg, :
Ребят, а сколько надо денег, чтобы портировать первые три Сталкера на Linux?
Многа, заносить можешь мне.
Сначала добавить поддержку OpenGL-рендера в Windows-версию. Добиться того, чтобы Direct3D- и OpenGL-рендер выдавали абсолютно одинаковую картинку
OpenGL рендер уже есть в OpenXRay, спасибо armada651. Но он недоделан, пилить ещё много. Он же начинал пилить рендер на вулкан, но все наработки так и остались в его репе.
Потом сделать порт на Linux.
Этим сейчас и занимаемся - https://github.com/q4a/xray-16/
Я передумал, не нужно денех, нужно пару плюсовиков в помощь, у меня от тамошних шаблонов мозги кипят. Тестеры тоже пригодятся, обращаться в дискорд OpenXRay
Вулкан и метал - это всё влажные фантазии, тут уже без них перечисленного на год работы.