LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rht, (текущая версия) :

потребители из США далеко не конченые идиоты, чего нельзя сказать о потребителях из РФ

Навяело. Некогда я любил ходить по выставкам потребительской электроники.
Ну, во-первых, было интересно, а во-вторых, можно было узнать что-то новое, просто тусуясь среди маркетологов.
На этих выставках иногда устраивались соцопросы с розыгрышем призов.
Не скрою, пару раз я участвовал в них. До тех пор, пока не стали спрашивать персональные данные. ФИО, там, адрес, телефон. Но так ничего и не выиграл.
И однажды заприметил пару молодых людей, парня и девушку. Они ходили по экспозициям, набирали кипы прайсов и рекламных листовок.
Судя по всему, семейная пара, или же возлюбленные.
Прилично одетые, культурные, аккуратные.
Стало любопытно и я стал топтаться за ними. Ну, всех местных продавцов я знал, и эта пара не могла представлять никого из них.
«Зачем им столько прайсов?» - подумал я.
Они тоже участвовали в розыгрышах, заполняли анкеты, сидели на презентациях.
Я наизусть изучил их повадки, научился угадывать, когда они отправятся пить кофе.
И как-то мой взгляд скользнул вниз, ниже пальто и я рассмотрел их обувку.
На девушке были сапожки, порванные в двух местах. В прорехах можно были заметить девичьи чулочки. Сапожки не знали обувной щётки с момента Сошествия Христа.
Туфли парня были не в лучшем состоянии. Стоптанные донельзя каблуки и сбитые обшарпанные носы.
Я всмотрелся попристальнее и разглядел на лице девушки сеточку синюшных жилок и мертвенную бледность на впалых щеках, какая бывает только при затяжном недоедании.
Мне стало жалко эту пару. До сердечных колик. Видимо, от безысходности и отчаяния найти работу или какой иной кусок хлеба ходили они по этим сытым шумным выставкам, надеясь или выиграть что-то, или попасться каким-либо образом в поле зрения менеджеров фирм.

Исходная версия Deleted, :

потребители из США далеко не конченые идиоты, чего нельзя сказать о потребителях из РФ

Навяело. Некогда я любил ходить по выставкам потребительской электроники.
Ну, во-первых, было интересно, а во-вторых, можно было узнать что-то новое, просто тусуясь среди маркетологов.
На этих выставках иногда устраивались соцопросы с розыгрышем призов.
Не скрою, пару раз я участвовал в них. До тех пор, пока не стали спрашивать персональные данные. ФИО, там, адрес, телефон. Но так ничего и не выиграл.
И однажды заприметил пару молодых людей, парня и девушку. Они ходили по экспозициям, набирали кипы прайсов и рекламных листовок.
Судя по всему, семейная пара, или же возлюбленные.
Прилично одетые, культурные, аккуратные.
Стало любопытно и я стал топтаться за ними. Ну, всех местных продавцов я знал, и эта пара не могла представлять никого из них.
«Зачем им столько прайсов?» - подумал я.
Они тоже участвовали в розыгрышах, заполняли анкеты, сидели на презентациях.
Я наизусть изучил их повадки, научился угадывать, когда они отправятся пить кофе.
И как-то мой взгляд скользнул вниз, ниже пальто и я рассмотрел их обувку.
На девушке были сапожки, порванные в двух местах. В прорехах можно были заметить девичьи чулочки. Сапожки не знали обувной щётки с момента Сошествия Христа.
Туфли парня были не в лучшем состоянии. Стоптанные донельзя каблуки и сбитые обшарпанные носы.
Я всмотрелся попристальнее и разглядел на лице девушки сеточку синюшных жилок и мертвенную бледность на впалых щеках, какая бывает только при затяжном недоедании.
Мне стало жалко эту пару. До сердечных колик. Видимо, от безысходности и отчаяния найти работу или какой иной кусок хлеба ходили они по этим выставкам, надеясь или выиграть что-то, или попасться каким-либо образом в поле зрения менеджеров фирм.