История изменений
Исправление robus, (текущая версия) :
Вот это вопрос!!! Как подписаться на событие/сигнал у чистых Qt (культей)?
Я сделал так:
//...
bool KawaiiSurface::eventFilter(QObject *obj, QEvent *event)
{
if(obj != wnd)
return false;
switch (event->type()) {
case QEvent::UpdateRequest:
case QEvent::Expose:
if(wnd->isExposed())
wnd->requestUpdate();
break;
case QEvent::Resize:
onSfcResized(static_cast<QResizeEvent*>(event)->size());
break;
default: break;
}
return false;
}
//...
Далее в рендере тоже есть eventFilter:
//...
bool MisakaSurfaceCtrl::eventFilter(QObject *obj, QEvent *event)
{
if(model && obj == model->getWindow() && event->type() == QEvent::UpdateRequest)
render();
return false;
}
//...
Нет, нашел, но только в контексте OGL. Так что, другого варианта синкаться с рефреш рейт нет?
Не распарсил.
Исправление robus, :
Вот это вопрос!!! Как подписаться на событие/сигнал у чистых Qt (культей)?
Я сделал так:
//...
bool KawaiiSurface::eventFilter(QObject *obj, QEvent *event)
{
if(obj != wnd)
return false;
switch (event->type()) {
case QEvent::UpdateRequest:
case QEvent::Expose:
if(wnd->isExposed())
wnd->requestUpdate();
break;
case QEvent::Resize:
onSfcResized(static_cast<QResizeEvent*>(event)->size());
break;
default: break;
}
return false;
}
//...
Далее в рендере тоже есть eventFilter:
//...
bool MisakaSurfaceCtrl::eventFilter(QObject *obj, QEvent *event)
{
if(model && obj == model->getWindow() && event->type() == QEvent::UpdateRequest)
render();
return false;
}
//...
Нет, нашел, но только в контексте OGL. Так что, другого варианта синкаться с рефреш рейт нет?
Не распарсил.
Исходная версия robus, :
Вот это вопрос!!! Как подписаться на событие/сигнал у чистых Qt (культей)?
Я сделал так:
//...
bool KawaiiSurface::eventFilter(QObject *obj, QEvent *event)
{
if(obj != wnd)
return false;
switch (event->type()) {
case QEvent::UpdateRequest:
case QEvent::Expose:
if(wnd->isExposed())
wnd->requestUpdate();
break;
case QEvent::Resize:
onSfcResized(static_cast<QResizeEvent*>(event)->size());
break;
default: break;
}
return false;
}
//...
Далее в рендере тоже есть eventFilter:
//...
bool MisakaSurfaceCtrl::eventFilter(QObject *obj, QEvent *event)
{
if(model && obj == model->getWindow() && event->type() == QEvent::UpdateRequest)
render();
return false;
}
//...
Нет, нашел, но только в контексте OGL. Так что, другого варианта синкаться с рефреш рейт нет?
Не распарсил.