LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Sadler, (текущая версия) :

Мой опыт по эффективному изучению со студенческих времён:

Не пытайся глотать материал наскоком: обучение нейросети требует повторения. Высыпайся, долговременная память формируется во сне. Освещение как можно ярче, во время обучения лишний мелатонин не нужен. Распределяй задачи: запоминание вечером эффективнее, чем утром, а вот логическое мышление — наоборот. Кроме того, эффективно учить параллельно несколько несвязанных тем и переключаться между ними в случае затыка.

Как таковое всё это не связано с отвлечением, но значительно облегчает работу, и желание отвлечься возникает реже.

Исходная версия Sadler, :

Мой опыт со студенческих времён:

Не пытайся глотать материал наскоком: обучение нейросети требует повторения. Высыпайся, долговременная память формируется во сне. Освещение как можно ярче, во время обучения лишний мелатонин не нужен. Распределяй задачи: запоминание вечером эффективнее, чем утром, а вот логическое мышление — наоборот. Кроме того, эффективно учить параллельно несколько несвязанных тем и переключаться между ними в случае затыка.