История изменений
Исправление dogbert, (текущая версия) :
Хороший экскурс (не, правда).
Но если к выходу аськи можно было ещё как-то говорить о малодоступности бесплатной почты (Yahoo Mail, по-моему, только-только появился тогда), то к моменту, когда Jabber реально заявил о себе — вряд ли.
Плюс в конце нулевых, когда каждая собака решила привязаться к телефону, ситуация с уникальностью телефона была едва ли лучше ситуации с емейлами — симки можно было не то что купить — получить на халяву (всякие промо-тарифы для дорогих гостей нашей столицы) у каждого угла.
В некоторых местах авторизацию не через соцсети выкинули нахрен. Но в большинстве не выкидывают. И вовсе не из-за физлиц-маргиналов, которые не состоят в партиях, сектах и прочих сетях, а из-за корпоративного сегмента, где работникам выдаётся корпоративная почта на собственном сервере
Регистрироваться на сторонних сервисах с корпоративной почты любая нормальная внутренняя полиси уже давно строго запрещает под угрозой докладной от безопасников (благо вся эта почта фильтруется/читается). Если только это не рабочий вопрос, но под него едва ли может попадать «большинство» ресурсов. Так что не катит это на стоящее объяснение.
Может, некоторые владельцы просто меньшие говнюки, чем другие, и понимают, что при желании фейк можно организовать и с номером телефона?
ЗЫ: а вход через социалочки был ещё до социалочек, OpenID назывался. Очень удобно, не надо искать Васю Пупкина, сличая куки и ники, он и сам расскажет, что это он же.
Исходная версия dogbert, :
Хороший экскурс (не, правда).
Но если к выходу аськи можно было ещё как-то говорить о малодоступности бесплатной почты (Yahoo Mail, по-моему, только-только появился тогда), то к моменту, когда Jabber реально заявил о себе — вряд ли.
Плюс в конце нулевых, когда каждая собака решила привязаться к телефону, ситуация с уникальностью телефона была едва ли лучше ситуации с емейлами — симки можно было не то что купить — получить на халяву (всякие промо-тарифы для дорогих гостей нашей столицы) у каждого угла.
В некоторых местах авторизацию не через соцсети выкинули нахрен. Но в большинстве не выкидывают. И вовсе не из-за физлиц-маргиналов, которые не состоят в партиях, сектах и прочих сетях, а из-за корпоративного сегмента, где работникам выдаётся корпоративная почта на собственном сервере
Регистрироваться на сторонних сервисах с корпоративной почты любая нормальная внутренняя полиси уже давно строго запрещает под угрозой докладной от безопасников (благо вся эта почта фильтруется/читается). Если только это не рабочий вопрос, но под него едва ли может попадать «большинство» ресурсов. Так что не катит это на стоящее объяснение.
Может, некоторые владельцы просто меньшие говнюки, чем другие, и понимают, что при желании фейк можно организовать и с номером телефона?