LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление German_1984, (текущая версия) :

ЯННП. Вот уравнение прямой на плоскости: y = kx + c (или как там зовут этот скалар), где k и c — известные числа. Подставляю икс поулчаю игрек.

Уравнение прямой имеет общий вид Ax + By + C = 0.

Привести к виду y = kx + b можно только для случая B != 0 (разделив на -B и перенеся y в другую сторону от знака равенства). Случай B=0 - это вертикальные прямые.

В 3D то же самое. Проверьте по системе что C не 0 и спокойно делите на него.

z(x, y) = -A/C*x - B/C*y - D/C

А так как у вас есть степень свободы при C!=0, положите C= -1

Исправление German_1984, :

ЯННП. Вот уравнение прямой на плоскости: y = kx + c (или как там зовут этот скалар), где k и c — известные числа. Подставляю икс поулчаю игрек.

Уравнение прямой имеет общий вид Ax + BY + C = 0.

Привести к виду y = kx + b можно только для случая B != 0 (разделив на -B и перенеся y в другую сторону от знака равенства). Случай B=0 - это вертикальные прямые.

В 3D то же самое. Проверьте по системе что C не 0 и спокойно делите на него.

z(x, y) = -A/C*x - B/C*y - D/C

А так как у вас есть степень свободы при C!=0, положите C= -1

Исправление German_1984, :

ЯННП. Вот уравнение прямой на плоскости: y = kx + c (или как там зовут этот скалар), где k и c — известные числа. Подставляю икс поулчаю игрек.

Уравнение прямой имеет общий вид Ax + BY + C = 0.

Привести к виду y = kx + b можно только для случая B != 0 (разделив на -B и перенеся y в другую сторону от знака равенства). Случай B=0 - это вертикальные прямые.

В 3D то же самое. Проверьте по системе что C не 0 и спокойно делите на него.

z(x, y) = -A/C*x - B/C*y - D/C

А так как у вас есть степень свободы при C!=0, положите его равным -1

Исходная версия German_1984, :

ЯННП. Вот уравнение прямой на плоскости: y = kx + c (или как там зовут этот скалар), где k и c — известные числа. Подставляю икс поулчаю игрек.

Уравнение прямой имеет общий вид Ax + BY + C = 0.

Привести к виду y = kx + b можно только для случая B != 0 (разделив на -B и перенеся y в другую сторону от знака равенства). Случай B=0 - это вертикальные прямые.

В 3D то же самое. Проверьте по системе что C не 0 и спокойно делите на него. z(x, y) = -A/C*x - B/C*y - D/C

А так как у вас есть степень свободы при C!=0, положите его равным -1