LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

1) Не-лоукостеры (например, Аэрофлот) обычно менее строго проверяют габариты багажа. Например, до недавнего времени кабинный багаж вообще никто не смотрел кроме авиационной безопасности. Каждый раз вижу кучу народа с чемоданами на колесиках средних размеров. С регистрируемым багажом ещё проще. Главное, чтобы он влез на ленту транспортера и по массе не превышал. Вряд ли гитара будет весить тяжелее 23 кг. Однако не исключаю, что раз есть для неё платная опция, то могут стриггерется на сам факт того, что это гитара. Так что лучше запихнуть её в чемодан, чтобы оператор за стойкой регистрации не поняла, что это (те кто потом будет досматривать багаж имеют к авиакомпании посредственное отношение и их волнует только, чтобы ты бомбу не вёз - на перегруз, превышения габаритов им плевать). Заодно целее будет.

2) Рассмотри вариант отправки транспортной компанией или почтой.

3) На поезде или автобусе точно всем пофиг на гитару будет.

4) Если гитара тебе не очень ценна, то просто забей и иди. На всех контролях всегда есть опция выкинуть неугодный багаж и пройти дальше (если, конечно, это не пояс шахида, вещества или ещё что-то очень плохое). Никто с рейса тебя принудительно не ссадит и не оштрафуют. Просто скажут «либо оставляешь нам гитару, либо не летишь». Во всяком случае при попытке пронести в салон колющие предметы или много жидкости происходит именно это - вежливо предлагают выбросить. Но лучше, конечно, положить сомнительные предметы в багаж, так больше шансов пройти (ведь у тебя вопрос именно в габаритах, тебе может оказаться банально некуда её девать в салоне).

Исправление KivApple, :

1) Не-лоукостеры (например, Аэрофлот) обычно менее строго проверяют габариты багажа. Например, до недавнего времени кабинный багаж вообще никто не смотрел кроме авиационной безопасности. Каждый раз вижу кучу народа с чемоданами на колесиках средних размеров. С регистрируемым багажом ещё проще. Главное, чтобы он влез на ленту транспортера и по массе не превышал. Вряд ли гитара будет весить тяжелее 23 кг. Однако не исключаю, что раз есть для неё платная опция, то могут стриггерется на сам факт того, что это гитара. Так что лучше запихнуть её в чемодан, чтобы оператор за стойкой регистрации не поняла, что это (те кто потом будет досматривать багаж имеют к авиакомпании посредственное отношение и их волнует только, чтобы ты бомбу не вёз - на перегруз, превышения габаритов им плевать). Заодно целее будет.

2) Рассмотри вариант отправки транспортной компанией или почтой.

3) На поезде или автобусе точно всем пофиг на гитару будет.

4) Если гитара тебе не очень ценна, то просто забей и иди. На всех контролях всегда есть опция выкинуть неугодный багаж и пройти дальше (если, конечно, это не пояс шахида, вещества или ещё что-то очень плохое). Никто с рейса тебя принудительно не ссадит и не оштрафуют. Просто скажут «либо оставляешь нам гитару, либо не летишь». Во всяком случае при попытке пронести в салон колющие предметы или много жидкости происходит именно это - вежливо предлагают выбросить. Но лучше, конечно, положить сомнительные предметы в багаж, так больше шансов пройти (ведь у тебя вопрос именно в габаритах).

Исправление KivApple, :

1) Не-лоукостеры (например, Аэрофлот) обычно менее строго проверяют габариты багажа. Например, до недавнего времени кабинный багаж вообще никто не смотрел кроме авиационной безопасности. Каждый раз вижу кучу народа с чемоданами на колесиках средних размеров. С регистрируемым багажом ещё проще. Главное, чтобы он влез на ленту транспортера и по массе не превышал. Вряд ли гитара будет весить тяжелее 23 кг. Однако не исключаю, что раз есть для неё платная опция, то могут стриггерется на сам факт того, что это гитара. Так что лучше запихнуть её в чемодан, чтобы оператор за стойкой регистрации не поняла, что это (те кто потом будет досматривать багаж имеют к авиакомпании посредственное отношение и их волнует только, чтобы ты бомбу не вёз - на перегруз, превышения габаритов им плевать). Заодно целее будет.

2) Рассмотри вариант отправки транспортной компанией или почтой.

3) На поезде или автобусе точно всем пофиг на гитару будет.

4) Если гитара тебе не очень ценна, то просто забей и иди. На всех контролях всегда есть опция выкинуть неугодный багаж и пройти дальше (если, конечно, это не пояс шахида, вещества или ещё что-то очень плохое). Никто с рейса тебя принудительно не ссадит и не оштрафуют. Просто скажут «либо оставляешь нам гитару, либо не летишь». Во всяком случае при попытке пронести в салон колющие предметы или много жидкости происходит именно это - вежливо предлагают выбросить.

Исправление KivApple, :

1) Не-лоукостеры (например, Аэрофлот) обычно менее строго проверяют габариты багажа. Например, до недавнего времени кабинный багаж вообще никто не смотрел кроме авиационной безопасности. Каждый раз вижу кучу народа с чемоданами на колесиках средних размеров. С регистрируемым багажом ещё проще. Главное, чтобы он влез на ленту транспортера и по массе не превышал. Вряд ли гитара будет весить тяжелее 23 кг. Однако не исключаю, что раз есть для неё платная опция, то могут стриггерется на сам факт того, что это гитара. Так что лучше запихнуть её в чемодан, чтобы оператор за стойкой регистрации не поняла, что это (те кто потом будет досматривать багаж имеют к авиакомпании посредственное отношение и их волнует только, чтобы ты бомбу не вёз - на перегруз, превышения габаритов им плевать). Заодно целее будет.

2) Рассмотри вариант отправки транспортной компанией или почтой.

3) На поезде или автобусе точно всем пофиг на гитару будет.

4) Если гитара тебе не очень цена, то просто забей иди. На всех контролях всегда есть опция выкинуть неугодный багаж и пройти дальше. Никто с рейса тебя принудительно не ссадит и не оштрафуют. Просто скажут «либо оставляешь нам гитару, либо не летишь». Во всяком случае при попытке пронести в салон колющие предметы или много жидкости происходит именно это - вежливо предлагают выбросить.

Исправление KivApple, :

1) Не-лоукостеры (например, Аэрофлот) обычно менее строго проверяют габариты багажа. Например, до недавнего времени кабинный багаж вообще никто не смотрел кроме авиационной безопасности. Каждый раз вижу кучу народа с чемоданами на колесиках средних размеров. С регистрируемым багажом ещё проще. Главное, чтобы он влез на ленту транспортера и по массе не превышал. Вряд ли гитара будет весить тяжелее 23 кг. Однако не исключаю, что раз есть для неё платная опция, то могут стриггерется на сам факт того, что это гитара. Так что лучше запихнуть её в чемодан, чтобы оператор за стойкой регистрации не поняла, что это (те кто потом будет досматривать багаж имеют к авиакомпании посредственное отношение и их волнует только, чтобы ты бомбу не вёз - на перегруз, превышения габаритов им плевать). Заодно целее будет.

2) Рассмотри вариант отправки транспортной компанией или почтой.

3) На поезде или автобусе точно всем пофиг на гитару будет.

Исходная версия KivApple, :

1) Не-лоукостеры (например, Аэрофлот) обычно менее строго проверяют габариты багажа. Например, до недавнего времени кабинный багаж вообще никто не смотрел кроме авиационной безопасности. Каждый раз вижу кучу народа с чемоданами на колесиках средних размеров. С регистрируемым багажом ещё проще. Главное, чтобы он влез на ленту транспортера и по массе не превышал. Вряд ли гитара будет весить тяжелее 23 кг. Однако не исключаю, что раз есть для неё платная опция, то могут стриггерется на сам факт того, что это гитара. Так что лучше запихнуть её в чемодан, чтобы оператор за стойкой регистрации не поняла, что это. Заодно целее будет.

2) Рассмотри вариант отправки транспортной компанией или почтой.

3) На поезде или автобусе точно всем пофиг на гитару будет.