Исправление
curufinwe,
(текущая версия)
:
Все это лучше сделать несколько иначе. Через фауст генерировать не плагин в целом, а только класс, в котором модель лампы. Всю обвязку - конвольвер, gui, работу с файлами, работу с пресетами - реализовывать вручную сразу на C++.
Почему так, и почему конвольвер отдельно. Фауст - хорошая вещь для реализации самой модели, обрабатывающей звук, но весьма ограниченная в другом. Как реализовать конвольвер в фаустовском коде - я вообще не представляю. Похоже что никак. fft конвольвер даже подключить как внешнюю функцию малореально. И так по всем остальным вопросам. GUI на фаусте генерировать можно, но примитивный, это бесполезно. Намного проще написать самому на Qt.
Насчет менеджера ампов - именно это я и делаю дальше. Только реализоано будет скорее всего не на фаусте, а на плюсах.
Та модель, которая описана на фаусте (полная, пока то что я выкладывал это только часть), можно считать универсальная. То есть достаточно просто читать из файла параметры, менять их и получать разные ампы. Что и должен менеджер ампов делать.
Из фауста будет генерироваться файл с моделью, который подключается в обвязку, написанную на C++.
В гитариксе, кстати, именно так и сделано.
Исправление
curufinwe,
:
Все это лучше сделать несколько иначе. Через фауст генерировать не плагин в целом, а только класс, в котором модель лампы. Всю обвязку - конвольвер, gui, работу с файлами, работу с пресетами - реализовывать вручную сразу на C++.
Почему так, и почему конвольвер отдельно. Фауст - хорошая вещь для реализации самой модели, обрабатывающей звук, но весьма ограниченная в другом. Как реализовать конвольвер в фаустовском коде - я вообще не представляю. Похоже +что никак. fft конвольвер даже подключить как внешнюю функцию малореально. И так по всем остальным вопросам. GUI на фаусте генерировать можно, но примитивный, это бесполезно. Намного проще написать самому на Qt.
Насчет менеджера ампов - именно это я и делаю дальше. Только реализоано будет скорее всего не на фаусте, а на плюсах.
Та модель, которая описана на фаусте (полная, пока то что я выкладывал это только часть), можно считать универсальная. То есть достаточно просто читать из файла параметры, менять их и получать разные ампы. Что и должен менеджер ампов делать.
Из фауста будет генерироваться файл с моделью, который подключается в обвязку, написанную на C++.
В гитариксе, кстати, именно так и сделано.
Исправление
curufinwe,
:
Все это лучше сделать несколько иначе. Через фауст генерировать не плагин в целом, а только класс, в котором модель лампы. Всю обвязку - конвольвер, gui, работу с файлами, работу с пресетами - реализовывать вручную сразу на C++.
Почему так, и почему конвольвер отдельно. Фауст - хорошая вещь для реализации самой модели, обрабатывающей звук, но весьма ограниченная. Как реализовать конвольвер в фаустовском коде - я вообще не представляю. Похоже +что никак. fft конвольвер даже подключить как внешнюю функцию малореально. И так по всем остальным вопросам. GUI на фаусте генерировать можно, но примитивный, это бесполезно. Намного проще написать самому на Qt.
Насчет менеджера ампов - именно это я и делаю дальше. Только реализоано будет скорее всего не на фаусте, а на плюсах.
Та модель, которая описана на фаусте (полная, пока то что я выкладывал это только часть), можно считать универсальная. То есть достаточно просто читать из файла параметры, менять их и получать разные ампы. Что и должен менеджер ампов делать.
Из фауста будет генерироваться файл с моделью, который подключается в обвязку, написанную на C++.
В гитариксе, кстати, именно так и сделано.
Исходная версия
curufinwe,
:
Все это лучше сделать несколько иначе. Через фауст генерировать не плагин в целом, а только класс, в котором модель лампы. Всю обвязку - конвольвер, gui, работу с файлами, работу с пресетами - реализовывать вручную сразу на C++.
Почему так, и почему конвольвер отдельно. Фауст - хорошая вещь, но весьма ограниченная. Как реализовать конвольвер в фаустовском коде - я вообще не представляю. Похоже +что никак. fft конвольвер даже подключить как внешнюю функцию малореально. И так по всем остальным вопросам. GUI на фаусте генерировать можно, но примитивный, это бесполезно. Намного проще написать самому на Qt.
Насчет менеджера ампов - именно это я и делаю дальше. Только реализоано будет скорее всего не на фаусте, а на плюсах.
Та модель, которая описана на фаусте (полная, пока то что я выкладывал это только часть), можно считать универсальная. То есть достаточно просто читать из файла параметры, менять их и получать разные ампы. Что и должен менеджер ампов делать.
Из фауста будет генерироваться файл с моделью, который подключается в обвязку, написанную на C++.
В гитариксе, кстати, именно так и сделано.