История изменений
Исправление
stevejobs,
(текущая версия)
:
хз что он там обосрал (не буду смотреть раз там спойлеры), но я угрохал на него одни выходные, прошел «вступительную» историю 2 фракций из 3, пока что всё отлично.
обычно ругают боевку (которая имхо в такой игре нужна просто «чтобы была») и графон (лицевую анимацию). Единственная проблема, с которой я встретился - реально тормозит на Ultra HD разрешении. А кто не тормозит?
Знаю, что на Стиме куча негатива про очень сложную прогрессию: в ней невозможно нагибать в самом начале и ты обязан решать проблемы небоевыми методами - эту механику мы видели в Готике и Райзене. Имхо, это интересная механика, она заставляет использовать игрока не только любимые умения - а вообще все, включая такими способами, которые им не нравятся.
Еще интересная механика (которую тоже принято ругать на стиме) - игра принуждает делать какие-то определенные решения. Но если заупрямиться, и упрямиться систематически, можно часть квестов пройти радикально по-другому. Условно гороря (и это почти не спойлер, потому что первые 5 минут игры) нас направляют к Берсеркерам и рассказывают, что все остальные фракции - плохие. При этом в первом же диалоге игры на первой же минуте персонаж открытым текстом говорит, что верить нельзя никому. Только с интеллектом ниже нуля не догадаться, что это значит. Но люди в Стиме смогли и подняли срач. Более того, этот первый диалог дает подсказку к еще 1 необходимому для выживания квесту. А там таких сценарных приемов дочерта. Просто покажите еще одну игру последних месяцев, где люди уделили столько внимания квестам?
Последний аргумент из ругани на Стиме - в игре слишком много говорения, диалогов, итп. Так чуваки, эта игра (по крайней мере, начало) - и есть текстовый квест. Это безумно круто, за это я в нее играю, в чем проблема. Не нравится - идите в Call of Duty.
Плюс игрушка начинена пасхалками на Фуллаут, Готики и Райзены, Масеффект и другие современные игры.
Как-то так. Пока что для меня это 10 из 10 (не «10 из 10 Тохи Жирного», а настоящие)
Исправление
stevejobs,
:
хз что он там обосрал (не буду смотреть раз там спойлеры), но я угрохал на него одни выходные, прошел «вступительную» историю 2 фракций из 3, пока что всё отлично.
обычно ругают боевку (которая имхо в такой игре нужна просто «чтобы была») и графон (лицевую анимацию). Единственная проблема, с которой я встретился - реально тормозит на Ultra HD разрешении. А кто не тормозит?
Знаю, что на Стиме куча негатива про очень сложную прогрессию: в ней невозможно нагибать в самом начале и ты обязан решать проблемы небоевыми методами - эту механику мы видели в Готике и Райзене. Имхо, это интересная механика, она заставляет использовать игрока не только любимые умения - а вообще все, включая такими способами, которые им не нравятся.
Еще интересная механика (которую тоже принято ругать на стиме) - игра принуждает делать какие-то определенные решения. Но если заупрямиться, и упрямиться систематически, можно часть квестов пройти радикально по-другому. Условно гороря (и это почти не спойлер, потому что первые 5 минут игры) нас направляют к Берсеркерам и рассказывают, что все остальные фракции - плохие. При этом в первом же диалоге игры на первой же минуте персонаж открытым текстом говорит, что верить нельзя никому. Только с интеллектом ниже нуля не догадаться, что это значит. Но люди в Стиме смогли и подняли срач. Более того, этот первый диалог дает подсказку к еще 1 необходимому для выживания квесту. А там таких сценарных приемов дочерта. Просто покажите еще одну игру последних месяцев, где люди уделили столько внимания квестам?
Последний аргумент из ругани на Стиме - в игре слишком много говорения, диалогов, итп. Так чуваки, эта игра (по крайней мере, начало) - и есть текстовый квест. Это безумно круто, за это я в нее играю, в чем проблема. Не нравится - идите в Call of Duty.
Как-то так. Пока что для меня это 10 из 10 (не «10 из 10 Тохи Жирного», а настоящие)
Исправление
stevejobs,
:
хз что он там обосрал (не буду смотреть раз там спойлеры), но я угрохал на него одни выходные, прошел «вступительную» историю 2 фракций из 3, пока что всё отлично.
обычно ругают боевку (которая имхо в такой игре нужна просто «чтобы была») и графон (лицевую анимацию). Единственная проблема, с которой я встретился - реально тормозит на Ultra HD разрешении. А кто не тормозит?
Знаю, что на Стиме куча негатива про очень сложную прогрессию: в ней невозможно нагибать в самом начале и ты обязан решать проблемы небоевыми методами - эту механику мы видели в Готике и Райзене. Имхо, это интересная механика.
Еще интересная механика (которую тоже принято ругать на стиме) - игра принуждает делать какие-то определенные решения. Но если заупрямиться, и упрямиться систематически, можно часть квестов пройти радикально по-другому. Условно гороря (и это почти не спойлер, потому что первые 5 минут игры) нас направляют к Берсеркерам и рассказывают, что все остальные фракции - плохие. При этом в первом же диалоге игры на первой же минуте персонаж открытым текстом говорит, что верить нельзя никому. Только с интеллектом ниже нуля не догадаться, что это значит. Но люди в Стиме смогли и подняли срач. Более того, этот первый диалог дает подсказку к еще 1 необходимому для выживания квесту. А там таких сценарных приемов дочерта. Просто покажите еще одну игру последних месяцев, где люди уделили столько внимания квестам?
Последний аргумент из ругани на Стиме - в игре слишком много говорения, диалогов, итп. Так чуваки, эта игра (по крайней мере, начало) - и есть текстовый квест. Это безумно круто, за это я в нее играю, в чем проблема. Не нравится - идите в Call of Duty.
Как-то так. Пока что для меня это 10 из 10 (не «10 из 10 Тохи Жирного», а настоящие)
Исходная версия
stevejobs,
:
хз что он там обосрал (не буду смотреть), но я угрохал на него одни выходные, прошел «вступительную» историю 2 фракций из 3, пока что всё отлично.
обычно ругают боевку (которая имхо в такой игре нужна просто «чтобы была») и графон (лицевую анимацию). Единственная проблема, с которой я встретился - реально тормозит на Ultra HD разрешении. А кто не тормозит?
Знаю, что на Стиме куча негатива про очень сложную прогрессию: в ней невозможно нагибать в самом начале и ты обязан решать проблемы небоевыми методами - эту механику мы видели в Готике и Райзене. Имхо, это интересная механика.
Еще интересная механика (которую тоже принято ругать на стиме) - игра принуждает делать какие-то определенные решения. Но если заупрямиться, и упрямиться систематически, можно часть квестов пройти радикально по-другому. Условно гороря (и это почти не спойлер, потому что первые 5 минут игры) нас направляют к Берсеркерам и рассказывают, что все остальные фракции - плохие. При этом в первом же диалоге игры на первой же минуте персонаж открытым текстом говорит, что верить нельзя никому. Только с интеллектом ниже нуля не догадаться, что это значит. Но люди в Стиме смогли и подняли срач. Более того, этот первый диалог дает подсказку к еще 1 необходимому для выживания квесту. А там таких сценарных приемов дочерта. Просто покажите еще одну игру последних месяцев, где люди уделили столько внимания квестам?
Последний аргумент из ругани на Стиме - в игре слишком много говорения, диалогов, итп. Так чуваки, эта игра (по крайней мере, начало) - и есть текстовый квест. Это безумно круто, за это я в нее играю, в чем проблема. Не нравится - идите в Call of Duty.
Как-то так. Пока что для меня это 10 из 10 (не «10 из 10 Тохи Жирного», а настоящие)