LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Nervous, (текущая версия) :

Ты пишешь так как будто это «отношение» произвольно и ничем не обусловлено

Все в мире чем-то обусловлено, то есть существует в некоторых условиях. Это не делает тебя магическим образом правым.

Еще раз: деление «по отношению к средствам производства» субъективно в силу субъективности понятия «средство производства». В самом по себе этом факте нет ничего плохого. Настоящая наука не должна игнорировать субъективный аспект — просто потому что он существует и нам так или иначе приходится иметь с ним дело, если мы касаемся общества. А ты ведь считаешь мраксизм настоящей наукой, не так ли?

Кстати, деление на политический/экономический классы гораздо более объективно — в смысле интерсубъективности, способности множества субъектов достичь согласия по этому вопросу.

Я ни перед кем здесь не оправдываюсь и не отмазываюсь.

Ты просто скандируешь тухлые агитки и порешь чушь, игнорируя любые аргументы. Все как обычно %)

Исправление Nervous, :

Ты пишешь так как будто это «отношение» произвольно и ничем не обусловлено

Все в мире чем-то обусловлено, то есть существует в некоторых условиях. Это не делает тебя магическим образом правым.

Еще раз: деление «по отношению к средствам производства» субъективно в силу субъективности понятия «средство производства». В самом по себе этом факте нет ничего плохого. Настоящая наука не должна игнорировать субъективный аспект — просто потому что он существует и нам так или иначе приходится иметь с ним дело. А ты ведь считаешь мраксизм настоящей наукой, не так ли?

Кстати, деление на политический/экономический классы гораздо более объективно — в смысле интерсубъективности, способности множества субъектов достичь согласия по этому вопросу.

Я ни перед кем здесь не оправдываюсь и не отмазываюсь.

Ты просто скандируешь тухлые агитки и порешь чушь, игнорируя любые аргументы. Все как обычно %)

Исходная версия Nervous, :

Ты пишешь так как будто это «отношение» произвольно и ничем не обусловлено

Все в мире чем-то обусловлено, то есть существует в некоторых условиях. Это не делает тебя магическим образом правым.

Еще раз: деление «по отношению к средствам производства» субъективно в силу субъективности понятия «средство производства». В самом по себе этом факте нет ничего плохого. Настоящая наука не должна игнорировать субъективный аспект, просто потому что он существует и нам так или иначе приходится иметь с ним дело. А ты ведь считаешь мраксизм настоящей наукой, не так ли?

Кстати, деление на политический/экономический классы гораздо более объективно — в смысле интерсубъективности, способности множества субъектов достичь согласия по этому вопросу.

Я ни перед кем здесь не оправдываюсь и не отмазываюсь.

Ты просто скандируешь тухлые агитки и порешь чушь, игнорируя любые аргументы. Все как обычно %)