История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
Ты пишешь так как будто это «отношение» произвольно и ничем не обусловлено
Все в мире чем-то обусловлено, то есть существует в некоторых условиях. Это не делает тебя магическим образом правым.
Еще раз: деление «по отношению к средствам производства» субъективно в силу субъективности понятия «средство производства». В самом по себе этом факте нет ничего плохого. Настоящая наука не должна игнорировать субъективный аспект — просто потому что он существует и нам так или иначе приходится иметь с ним дело, если мы касаемся общества. А ты ведь считаешь мраксизм настоящей наукой, не так ли?
Кстати, деление на политический/экономический классы гораздо более объективно — в смысле интерсубъективности, способности множества субъектов достичь согласия по этому вопросу.
Я ни перед кем здесь не оправдываюсь и не отмазываюсь.
Ты просто скандируешь тухлые агитки и порешь чушь, игнорируя любые аргументы. Все как обычно %)
Исправление Nervous, :
Ты пишешь так как будто это «отношение» произвольно и ничем не обусловлено
Все в мире чем-то обусловлено, то есть существует в некоторых условиях. Это не делает тебя магическим образом правым.
Еще раз: деление «по отношению к средствам производства» субъективно в силу субъективности понятия «средство производства». В самом по себе этом факте нет ничего плохого. Настоящая наука не должна игнорировать субъективный аспект — просто потому что он существует и нам так или иначе приходится иметь с ним дело. А ты ведь считаешь мраксизм настоящей наукой, не так ли?
Кстати, деление на политический/экономический классы гораздо более объективно — в смысле интерсубъективности, способности множества субъектов достичь согласия по этому вопросу.
Я ни перед кем здесь не оправдываюсь и не отмазываюсь.
Ты просто скандируешь тухлые агитки и порешь чушь, игнорируя любые аргументы. Все как обычно %)
Исходная версия Nervous, :
Ты пишешь так как будто это «отношение» произвольно и ничем не обусловлено
Все в мире чем-то обусловлено, то есть существует в некоторых условиях. Это не делает тебя магическим образом правым.
Еще раз: деление «по отношению к средствам производства» субъективно в силу субъективности понятия «средство производства». В самом по себе этом факте нет ничего плохого. Настоящая наука не должна игнорировать субъективный аспект, просто потому что он существует и нам так или иначе приходится иметь с ним дело. А ты ведь считаешь мраксизм настоящей наукой, не так ли?
Кстати, деление на политический/экономический классы гораздо более объективно — в смысле интерсубъективности, способности множества субъектов достичь согласия по этому вопросу.
Я ни перед кем здесь не оправдываюсь и не отмазываюсь.
Ты просто скандируешь тухлые агитки и порешь чушь, игнорируя любые аргументы. Все как обычно %)