LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Behem0th, (текущая версия) :

кратковременные 12Ж это куйня...

А есть информация что при посадке было 12Ж?

А есть информация что кратковременные 12Ж не куйня?

Погуглил про перегрузки при посадке. Нашел про наших:

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/cosmos/524/

Баллистический режим спуска в качестве резервного был введен после аварии 5 апреля 1975 года на участке выведения корабля «Союз-18» (космонавты Василий Лазарев и Олег Макаров). В открытой печати этот корабль получил индекс «Союз-18А».

Авария произошла на третьей ступени ракеты-носителя. Система аварийного спасения отделила корабль от ступени, затем, как и положено, спускаемый аппарат отделился от бытового и приборно-агрегатного отсеков. Начался спуск, но во время беспорядочного вращения аварийной ступени произошел сбой в автоматике системы управления спуском, и спускаемый аппарат летел даже не по баллистической траектории, а с отрицательной подъемной силой, которая делала траекторию ещё круче. Пиковая перегрузка, как впоследствии было установлено, составила 21,3 единицы. Это — на грани переносимости человеческого организма.

Олег Макаров так описывает свои ощущения: «Стало уходить зрение: сначала оно перешло в черно-белый цвет, а потом стал сужаться угол зрения. Мы находились в предобморочном состоянии, но все же сознания не теряли».

Приземлившись, отдышавшись и придя в себя, они смогли сами выйти наружу. Эвакуировали их только на следующий день, и всю ночь они сидели у костра, обсуждая происшедшее. «Это было похоже на сказку: благодаря людям, в большинстве для нас незнакомым, мы благополучно вернулись с того света. Это было потрясающее чувство какого-то чуда. Мы договорились, что впредь этот день будем отмечать как наш второй день рождения».

составила 21,3 единицы. Это — на грани переносимости человеческого организма.

Приземлившись, отдышавшись и придя в себя, они смогли сами выйти наружу.

Исходная версия Behem0th, :

кратковременные 12Ж это куйня...

А есть информация что при посадке было 12Ж?

А есть информация что кратковременные 12Ж не куйня?

Погуглил про перегрузки при посадке. Нашел про наших:

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/cosmos/524/

Баллистический режим спуска в качестве резервного был введен после аварии 5 апреля 1975 года на участке выведения корабля «Союз-18» (космонавты Василий Лазарев и Олег Макаров). В открытой печати этот корабль получил индекс «Союз-18А».

Авария произошла на третьей ступени ракеты-носителя. Система аварийного спасения отделила корабль от ступени, затем, как и положено, спускаемый аппарат отделился от бытового и приборно-агрегатного отсеков. Начался спуск, но во время беспорядочного вращения аварийной ступени произошел сбой в автоматике системы управления спуском, и спускаемый аппарат летел даже не по баллистической траектории, а с отрицательной подъемной силой, которая делала траекторию ещё круче. Пиковая перегрузка, как впоследствии было установлено, составила 21,3 единицы. Это — на грани переносимости человеческого организма.

Олег Макаров так описывает свои ощущения: «Стало уходить зрение: сначала оно перешло в черно-белый цвет, а потом стал сужаться угол зрения. Мы находились в предобморочном состоянии, но все же сознания не теряли».

Приземлившись, отдышавшись и придя в себя, они смогли сами выйти наружу. Эвакуировали их только на следующий день, и всю ночь они сидели у костра, обсуждая происшедшее. «Это было похоже на сказку: благодаря людям, в большинстве для нас незнакомым, мы благополучно вернулись с того света. Это было потрясающее чувство какого-то чуда. Мы договорились, что впредь этот день будем отмечать как наш второй день рождения».