LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление anonymous_sama, (текущая версия) :

Это странно потому-что Tomb Raider cамый оптимизированный из этих трех.
В LIS приходилось на меньшее разршение переключать в локации после зеркала (одна из последних). Проблема в Tomb Raider что там QTE привязаны к fps, поэтому чтобы пройти некоторые моменты боев проще, там нужно понижать разрешие, иначе ты просто не успеешь вовремя нажать, так как твое нажатие обработается позже, хотя при этом визуально ты можешь на замечать тормозов.
Я Shadow of Mordor, пробовал когда его на время давали в steam попробовать. Одна из самых плохих игр, которая заставила меня возмущаться, хотя казалось бы, разве меня может возмутить какая-то игра.

Исходная версия anonymous_sama, :

Это странно потому-что Tomb Raider cамый оптимизированный из этих трех.
В LIS приходилось на меньшее разршение переключать в локации после зеркала (одна из последних). Проблема в Tomb Raider что там QTE привязаны к fps, поэтому чтобы пройти некоторые моменты боев проще, там нужно понижать разрешие, иначе ты просто не успеешь вовремя нажать, так как твое нажатие обработается позже. Я Shadow of Mordor, пробовал когда его на время давали в steam попробовать. Одна из самых плохих игр, которая заставила меня возмущаться, хотя казалось бы, разве меня может возмутить какая-то игра.