LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Nervous, (текущая версия) :

Вопрос не о субъективной ценности, а об объективной полезности.

Субъективно ценно то, что обладает полезностью _для рассматриваемого оценивающего субъекта_ %) То, что он воспринимает как полезное, а не то, что воспринимает как полезное аналитик с лора, думающий ,что его мнение по какой-то неизвестной причине более объективно, чем мнение любого другого субъекта. А об «объективной полезности» макарон расскажи человеку с аллергией на глютен.

Ты говоришь «тратят больше денег чтоб получать больше благ», я говорю «совсем необязательно, тратят на любую херню, лишь бы подчеркнуть, что могут себе позволить».

И не понемаешь, что возможность подчеркнуть свои возможности — это тоже для кого-то благо. Обладающее, ясен красен, субъективной полезностью и субъективной же ценностью (просто потому что никакой другой ценности не существует).

Для одного человека это благо обладает сравнительно высокой ценностью, позволяющей ему вытеснять собой б-жественные м-кароны, жаренные на ароматном подсолнечном масле, а для другого представляет собой настолько ничтожный пшик, что он просто не может не поделиться этим в интернетах %)

глупо утверждать что это во благо

Он, очевидно, считает иначе. И совершенно не очевидно, почему ты правее, чем он.

Исходная версия Nervous, :

Вопрос не о субъективной ценности, а об объективной полезности.

Субъективно ценно то, что обладает полезностью _для рассматриваемого оценивающего субъекта_ %) То, что он воспринимает как полезное, а не то, что воспринимает как полезное аналитик с лора, думающий ,что его мнение по какой-то неизвестной причине более объективно, чем мнение любого другого субъекта. А об «объективной полезности» макарон расскажи человеку с аллергией на глютен.

Ты говоришь «тратят больше денег чтоб получать больше благ», я говорю «совсем необязательно, тратят на любую херню, лишь бы подчеркнуть, что могут себе позволить».

И не понемаешь, что возможность подчеркнуть свои возможности — это тоже для кого-то благо. Обладающее, ясен красен, субъективной полезностью и субъективной же ценностью (просто потому что никакой другой ценности не существует).

Для одного человека это благо обладает сравнительно высокой ценностью, позволяющей ему вытеснять собой б-жественные м-кароны, жаренные на ароматном подсолнечном масле, а для другого представляет собой настолько ничтожный пшик, что он просто не может не поделиться этим в интернетах %)

глупо утверждать что это во благо

Он, очевидно, считает иначе.