LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Ruth, (текущая версия) :

Вот у Chrome OS, кстати, простая история. Люди хотят дешевый ноутбук, у которого есть необходимая функциональность.

Google говорит: если вы используете наши сервисы или готовы к ним приобщиться — вот вам Chrome Book. Преимущество перед конкурентами — ниже цена за то же качество, проще интерфейс, концепт «если потеряли ноутбук, все данные сохранились». Цена перехода — уже не все старые приложения можно запускать, но вот есть web-apps, к которым вы привыкли, мы цену перехода постарались минимизировать.

И Google много старается в своей маркетинговой коммуникации минимизировать эту цену перехода: все тот же Chrome, все те же Google Docs и прочие.

Linux-вендоры говорят: сами найдите где-то дешевый ноутбук, сами поищите, совместим ли он по драйверам с нашим дистрибутивом, сами установите и поднимите дистрибутив. Дальше надо продолжать, или понятно, что обычного пользователя здесь уже давно потеряли?

Были ноуты от Lenovo/Toshiba с предустановленным Linux, но по цене они отличались совсем незначительно, и пользователь попадал сразу на незнакомый интерфейс, какие-то странные окошки, незнакомые слова. И оно еще и дико глючило! Блин, проще эту тысячу рублей переплатить и взять что-то знакомое, а не эту странную хрень!

Почему так? Потому что Lenovo/Toshiba в Linux незаинтересованы. Продажи ноутбуков низкомаржинальны, и пытаться выиграть что-то сократив стоимость путем выноса Windows — глупо, копейки выйдут, если их не съест необходимость собирать и поддерживать дистрибутив под ноут.

Для Google Chrome Book — это способ продвигать сервисы, маржа здесь идет от сервисов и поиска, от ноута почти ничего Google финансово не ожидает — хорошо, если хоть как-то себя окупает. И платформа Google достаточно высокомаржинальна, чтобы окупать вложения в отточку и продвижение собственного дистрибутива.

Для Apple ноутбуки — имидж, способ закрепить человека в экосистеме. Ну и стоимость у них такая, что, думаю, они и себя окупают, и маржу делают. Поэтому для Apple развивать и оттачивать их MacOS — тоже интересно.

Исправление Ruth, :

Вот у Chrome OS, кстати, простая история. Люди хотят дешевый ноутбук, у которого есть необходимая функциональность.

Google говорит: если вы используете наши сервисы или готовы к ним приобщиться — вот вам Chrome Book. Преимущество перед конкурентами — ниже цена за то же качество, проще интерфейс, концепт «если потеряли ноутбук, все данные сохранились». Цена перехода — уже не все старые приложения можно запускать, но вот есть web-apps, к которым вы привыкли, мы цену перехода постарались минимизировать.

И Google много старается в своей маркетинговой коммуникации минимизировать эту цену перехода: все тот же Chrome, все те же Google Docs и прочие.

Linux-вендоры говорят: сами найдите где-то дешевый ноутбук, сами поищите, совместим ли он по драйверам с нашим дистрибутивом, сами установите и поднимите дистрибутив. Дальше надо продолжать, или понятно, что обычного пользователя здесь уже давно потеряли?

Были ноуты от Lenovo/Toshiba с предустановленным Linux, но по цене они отличались совсем незначительно, и пользователь попадал сразу на незнакомый интерфейс, какие-то странные окошки, незнакомые слова. И оно еще и дико глючило! Блин, проще эту тысячу рублей переплатить и взять что-то знакомое, а не эту странную хрень!

Почему так? Потому что Lenovo/Toshiba в Linux незаинтересованы. Продажи ноутбуков низкомаржинальны, и пытаться выиграть что-то сократив стоимость путем выноса Windows — глупо, копейки выйдут, если их не съест необходимость собирать и поддерживать дистрибутив под ноут.

Для Google Chrome Book — это способ продвигать сервисы, маржа здесь идет от сервисов и поиска, от ноута почти ничего Google финансово не ожидает — хорошо, если хоть как-то себя окупает. И платформа Google достаточно высокомаржинальна, чтобы окупать вложения в отточку и продвижение собственного дистрибутива.

Исправление Ruth, :

Вот у Chrome OS, кстати, простая история. Люди хотят дешевый ноутбук, у которого есть необходимая функциональность.

Google говорит: если вы используете наши сервисы или готовы к ним приобщиться — вот вам Chrome Book. Преимущество перед конкурентами — ниже цена за то же качество, проще интерфейс, концепт «если потеряли ноутбук, все данные сохранились». Цена перехода — уже не все старые приложения можно запускать, но вот есть web-apps, к которым вы привыкли, мы цену перехода постарались минимизировать.

И Google много старается в своей маркетинговой коммуникации минимизировать эту цену перехода: все тот же Chrome, все те же Google Docs и прочие.

Linux-вендоры говорят: сами найдите где-то дешевый ноутбук, сами поищите, совместим ли он по драйверам с нашим дистрибутивом, сами установите и поднимите дистрибутив. Дальше надо продолжать, или понятно, что обычного пользователя здесь уже давно потеряли?

Были ноуты от Lenovo/Toshiba с предустановленным Linux, но по цене они отличались совсем незначительно, и пользователь попадал сразу на незнакомый интерфейс, какие-то странные окошки, незнакомые слова. Блин, проще эту тысячу рублей переплатить и взять что-то знакомое, а не эту странную хрень!

Почему так? Потому что Lenovo/Toshiba в Linux незаинтересованы. Продажи ноутбуков низкомаржинальны, и пытаться выиграть что-то сократив стоимость путем выноса Windows — глупо, копейки выйдут, если их не съест необходимость собирать и поддерживать дистрибутив под ноут.

Для Google Chrome Book — это способ продвигать сервисы, маржа здесь идет от сервисов и поиска, от ноута почти ничего Google финансово не ожидает — хорошо, если хоть как-то себя окупает. И платформа Google достаточно высокомаржинальна, чтобы окупать вложения в отточку и продвижение собственного дистрибутива.

Исходная версия Ruth, :

Вот у Chrome OS, кстати, простая история. Люди хотят дешевый ноутбук, у которого есть необходимая функциональность.

Google говорит: если вы используете наши сервисы — вот вам Chrome Book. Преимущество перед конкурентами — ниже цена за то же качество, проще интерфейс, концепт «если потеряли ноутбук, все данные сохранились». Цена перехода — уже не все старые приложения можно запускать, но вот есть web-apps, к которым вы привыкли, мы цену перехода постарались минимизировать.

И Google много старается в своей маркетинговой коммуникации минимизировать эту цену перехода: все тот же Chrome, все те же Google Docs и прочие.

Linux-вендоры говорят: сами найдите где-то дешевый ноутбук, сами поищите, совместим ли он по драйверам с нашим дистрибутивом, сами установите и поднимите дистрибутив. Дальше надо продолжать, или понятно, что обычного пользователя здесь уже давно потеряли?

Были ноуты от Lenovo/Toshiba с предустановленным Linux, но по цене они отличались совсем незначительно, и пользователь попадал сразу на незнакомый интерфейс, какие-то странные окошки, незнакомые слова. Блин, проще эту тысячу рублей переплатить и взять что-то знакомое, а не эту странную хрень!

Почему так? Потому что Lenovo/Toshiba в Linux незаинтересованы. Продажи ноутбуков низкомаржинальны, и пытаться выиграть что-то сократив стоимость путем выноса Windows — глупо, копейки выйдут, если их не съест необходимость собирать и поддерживать дистрибутив под ноут.

Для Google Chrome Book — это способ продвигать сервисы, маржа здесь идет от сервисов и поиска, от ноута почти ничего Google финансово не ожидает — хорошо, если хоть как-то себя окупает. И платформа Google достаточно высокомаржинальна, чтобы окупать вложения в отточку и продвижение собственного дистрибутива.