LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Evgueni, (текущая версия) :

Видимо, исполнитель просто не видит в этом смысла, и это понятно — он может слушать музыку у себя в голове, читая ноты, зачем ему записи.

Основная проблема заключается в том, что для создания высококачественной записи необходимо проделать весьма значительный объём работы. Чем лучше исполнитель — тем больше объём. Ситуация такова, что люди напрягаться особо не любят, поэтому подобных записей в свободном доступе крайне мало.

Честно говоря, возникает вопрос — зачем делать такие высококачественные записи, если исполнение не очень?

Исполнение конечно не самое самое лучшее, но вполне себе хорошее. Концертную деятельность сама пианистка вполне себе ведёт.

Не лучше ли взять цифровой рояль и сделать всё на нём, не выходя из дома?

Это пока не работает. Со временем роботы научатся, но пока нет. Исполнение по нотам это _всегда_ та или иная интерпретация (небольшие изменения пауз между нотами и модуляция экспрессии имеет значение). Это даже я осознал с моим отсутствующим слухом после семи лет в музыкальной школе.

И да, с нотами классики та ещё засада, что она писалась не для современных инструментов. Тот же клависин давно уже забыли что такое. Так что волей неволей приходится интерпретировать.

Исправление Evgueni, :

Видимо, исполнитель просто не видит в этом смысла, и это понятно — он может слушать музыку у себя в голове, читая ноты, зачем ему записи.

Основная проблема заключается в том, что для создания высококачественной записи необходимо проделать весьма значительный объём работы. Чем лучше исполнитель — тем больше объём. Ситуация такова, что люди напрягаться особо не любят, поэтому подобных записей в свободном доступе крайне мало.

Честно говоря, возникает вопрос — зачем делать такие высококачественные записи, если исполнение не очень?

Исполнение конечно не самое самое лучшее, но вполне себе хорошее. Концертную деятельность сама пианистка вполне себе ведёт.

Не лучше ли взять цифровой рояль и сделать всё на нём, не выходя из дома?

Это пока не работает. Со временем роботы научатся, но пока нет. Исполнение по нотам это _всегда_ та или иная интерпретация (небольшие изменение пауз между нотами и модуляция экспрессии имеет значение). Это даже я осознал с моим отсутствующим слухом после семи лет в музыкальной школе.

И да, с нотами классики та ещё засада, что она писалась не для современных инструментов. Тот же клависин давно уже забыли что такое. Так что волей неволей приходится интерпретировать.

Исходная версия Evgueni, :

Видимо, исполнитель просто не видит в этом смысла, и это понятно — он может слушать музыку у себя в голове, читая ноты, зачем ему записи.

Основная проблема заключается в том, что для создания высококачественной записи необходимо проделать весьма значительный объём работы. Чем лучше исполнитель — тем больше объём. Ситуация такова, что люди напрягаться особо не любят, поэтому подобных записей в свободном доступе крайне мало.

Честно говоря, возникает вопрос — зачем делать такие высококачественные записи, если исполнение не очень?

Исполнение конечно не самое самое лучшее, но вполне себе хорошее. Концертную деятельность сама пианистка вполне себе ведёт.

Не лучше ли взять цифровой рояль и сделать всё на нём, не выходя из дома?

Это пока не работает. Со временем роботы научатся, но пока нет. Исполнение по нотам это _всегда_ та или иная интерпретация. Это даже я осознал с моим отсутствующим слухом после семи лет в музыкальной школе.

И да, с нотами классики та ещё засада, что она писалась не для современных инструментов. Тот же клависин давно уже забыли что такое. Так что волей неволей приходится интерпретировать.