LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dikiy, (текущая версия) :

Ага, ему нужна гомеопатия.

Вместе с мозголомной топологией %) Вербицкий — известный аутист, не имеющий связи с реальностью. ТС хочет задачи с euler project решать, а ты ему по башке топологией. Молодец, чо.

Надо сказать «спасибо» Колмогорову и остальным академикам, что они решили 8точнее им была дана команда модернизировать школьную программу) усложнить и якобы «уточнить» школьную программу по математике. Но вот только эти деятели никак не хотели учитывать психологический аспект педагогики. Вербицкий из той же когорты, только вообще в своей вселенной где-то витает.

В результате учебники с 70-80-х хстали сложнее и непонятнее, и эффективность их упала. Народ в школе это вкурил и вернулся обратно к Киселеву. За что им и спасибо.

Исправление dikiy, :

Ага, ему нужна гомеопатия.

Вместе с мозголомной топологией %) Вербицкий — известный аутист, не имеющий связи с реальностью. ТС хочет задачи с euler project решать, а ты ему по башке топологией. Молодец, чо.

Надо сказать «спасибо» Колмогорову и остальным академикам, что они решили усложнить и якобы «уточнить» школьную программу по математике. Но вот только эти деятели никак не хотели учитывать психологический аспект педагогики. Вербицкий из той же когорты, только вообще в своей вселенной где-то витает.

В результате учебники с 70-80-х хстали сложнее и непонятнее, и эффективность их упала. Народ в школе это вкурил и вернулся обратно к Киселеву. За что им и спасибо.

Исходная версия dikiy, :

Ага, ему нужна гомеопатия.

Вместе с мозголомной топологией %) Вербицкий — известный аутист, не имеющий связи с реальностью. ТС хочет задачи с euler project решать, а ты ему по башке топологией. Молодец, чо.

Надо сказать «спасибо» Колмогорову и остальным академикам, что они решили усложнить и якобы «уточнить» школьную программу по математике. Но вот только эти деятели никак не хотели учитывать психологический аспект педагогики. Вербицкий из той же когорты, только вообще в своей вселенной где-то витает.