LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

«Всё фигня, кроме пчел. Да и пчелы, по большому счету...»

Ты просто не в теме. Родной движок делореана по большому счёту - говно. Карбюраторный пипец о 2.8 литрах и всего 130 лошадей. И прожорлив весьма. Обычно его меняют на более приличное двигло от той же вольвы, менее прожорливое и инжекторное. Заодно и мощи побольше становится.

Ты вообще читал, что нужно ТС?

А существуют в природе автомобили предусматривающие глубокую кастомизацию пользователем ?

Глубокая кастомизация подразумевает в том числе и доработку или замену двигла на более продвинутое. Ну типа берётся синхровторогольф, вставляется туда VR6 от пассата, кондеи там, весь фарш, цифровая приборка и т.п. И всё это - штатно, без колхоза. Такая вот унификация у VAG.

При этом, возможность кастомизации подразумевает наличие адекватной документации на автомобиль. Например, в случае американских автомобилей с документацией всё очень плохо. или там французы - ваще пипец. А вот тот же VAG - есть ETKA, есть ELSA, есть SSP, есть Bentley manual и т.п. - всё что нужно для успешной кастомизации. Так же и ДеЛореан. Хоть это не заслуга производителя, но сообщество всё раскопало и расписало подробнейшим образом.

Мне кажется в любом автомобиле можно поменять движок, перекрасить, затонировать, занизить, поменять обшивку салона и так далее.

Это как бы описание типичного колхозного тюнинха которым любят заниматься владельцы всяких тазов.

В случае пресловутового VAG ни о каком колхозе речи вообще не идёт - всё штатное, всё на своих местах и можно даже всё оригинальное. Да, блин, можно даже новую обшивку сидений купить на машину 80-го года. Оригинальную, не колхоз с рынка, а именно ту ткань которая шла на машины в 80-х.

С DeLorean'ом та же история - занижать и тонировать такую машину будет только полнейший дебил. Речь идёт именно о переделке автомобиля с использованием штатно подходящих запчастей.

Исправление Stanson, :

«Всё фигня, кроме пчел. Да и пчелы, по большому счету...»

Ты просто не в теме. Родной движок делореана по большому счёту - говно. Карбюраторный пипец о 2.8 литрах и всего 130 лошадей. И прожорлив весьма. Обычно его меняют на более приличное двигло от той же вольвы, менее прожорливое и инжекторное. Заодно и мощи побольше становится.

Ты вообще читал, что нужно ТС?

А существуют в природе автомобили предусматривающие глубокую кастомизацию пользователем ?

Глубокая кастомизация подразумевает в том числе и доработку или замену двигла на более продвинутое. Ну типа берётся синхровторогольф, вставляется туда VR6 от пассата, кондеи там, весь фарш, цифровая приборка и т.п.

При этом, возможность кастомизации подразумевает наличие адекватной документации на автомобиль. Например, в случае американских автомобилей с документацией всё очень плохо. или там французы - ваще пипец. А вот тот же VAG - есть ETKA, есть ELSA, есть SSP, есть Bentley manual и т.п. - всё что нужно для успешной кастомизации. Так же и ДеЛореан. Хоть это не заслуга производителя, но сообщество всё раскопало и расписало подробнейшим образом.

Мне кажется в любом автомобиле можно поменять движок, перекрасить, затонировать, занизить, поменять обшивку салона и так далее.

Это как бы описание типичного колхозного тюнинха которым любят заниматься владельцы всяких тазов.

В случае пресловутового VAG ни о каком колхозе речи вообще не идёт - всё штатное, всё на своих местах и можно даже всё оригинальное. Да, блин, можно даже новую обшивку сидений купить на машину 80-го года. Оригинальную, не колхоз с рынка, а именно ту ткань которая шла на машины в 80-х.

С DeLorean'ом та же история - занижать и тонировать такую машину будет только полнейший дебил. Речь идёт именно о переделке автомобиля с использованием штатно подходящих запчастей.

Исходная версия Stanson, :

«Всё фигня, кроме пчел. Да и пчелы, по большому счету...»

Ты просто не в теме. Родной движок делореана по большому счёту - говно. Карбюраторный пипец о 2.8 литрах и всего 130 лошадей. И прожорлив весьма. Обычно его меняют на более приличное двигло от той же вольвы, менее прожорливое и инжекторное. Заодно и мощи побольше становится.

Ты вообще читал, что нужно ТС?

А существуют в природе автомобили предусматривающие глубокую кастомизацию пользователем ?

Глубокая кастомизация подразумевает в том числе и доработку или замену двигла на более продвинутое. Ну типа берётся синхровторогольф, вставляется туда VR6 от пассата, кондеи там, весь фарш, цифровая приборка и т.п.

При этом, возможность кастомизации подразумевает наличие адекватной документации на автомобиль. Например, в случае американских автомобилей с документацией всё очень плохо. или там французы - ваще пипец. А вот тот же VAG - есть ETKA, есть ELSA, есть SSP, есть Bentley manual и т.п. - всё что нужно для успешной кастомизации. Так же и ДеЛореан. Хоть это не заслуга производителя, но сообщество всё раскопало и расписало подробнейшим образом.