История изменений
Исправление olegsov, (текущая версия) :
Elite: Dangerous. Можно летать только по млечному пути. Реализованы все сотни миллиардов звездных систем галактики способом процедурной генерации, хотя известные звездные системы и планеты добавляются вручную (по имеющимся данным). Долёт от того места, где существует внутриигровая цивилизация, до ядра галактики занимает несколько месяцев - дальность перелетов между звездами где-то до 50 СЛ, и в каждой системе на пути надо тратить пару минут для дозаправки от звезды. Причем есть риск нарваться на двойную систему с близкими звездами и сгореть нафиг, либо застрять около звезды у которой нельзя дозаправиться - придется либо звать пилотов на выручку либо заводить нового пилота. Конечно, с опытом риск сводится близко к нулю.
Внутрисистемная физика реализована лучше чем это было где-бы то ни было до сих пор. Небесные тела внутри солнечных систем реально находятся на своих орбитах и перемещаются по ним, при этом вращаясь, всё в реальном времени.
Можно садитсья на планеты без атмосферы (остальные обещают реализовать в будущих платных аддонах), ездить по ним на луноходе и стрелять по дронам-охранникам (если есть поселения), добывать ресурсы и т.д.
Правда, солнечная система заблокирована для новых игроков - надо качать репутацию, чтобы дали допуск. В игре несколько факций-соперников, можно присоединиться к одной из них и как-то влиять на конфликты между ними - помогать отвоевывать системы и т.п. Кроме того, в каждой освоенной системе имеются поселения: на планетах либо станциях около планет существуют более мелкие организации, обычно принаблежащие к какой-то факции (но есть поселения и вне сферы влияния факций). Эти организации выдают миссии, выполнение которых по-разному влияет на репутацию. Недавно еще добавили пассажирские миссии - типа увези-ка меня вооон к той звезде в 10000 СЛ за гроши. Чтобы был повод летать по галактике, видимо - хотя за скан новых систем всегда платили какое-то копейки. Миссии бывают и боевые и по перевозке грузов и другие. Также можно просто торговать между станциями.
Вообще это похоже на ММО (да, там можно грабить корованы!), но есть соло режим, где ты не встретишь никого кроме неписей. Но всё равно требует онлайн да.
По-моему, для ценителей доисторической элиты этот проект стоит того чтобы для него специально завести игровой виндовый комп и провести к нему интернет, чтобы поиграть, пока внешний интернет еще не закрыли. Но это мое личное мнение. Я уже наигрался - надоел бесконечный grind, но когда начинал, было очень увлекательно - видимо прежде всего от ностальгии по Elite на спектруме.
Исправление olegsov, :
Elite: Dangerous. Можно летать только по млечному пути. Реализованы все сотни миллиардов звездных систем галактики способом процедурной генерации, хотя известные звездные системы и планеты добавляются вручную (по имеющимся данным). Долёт от того места, где существует внутриигровая цивилизация, до ядра галактики занимает несколько месяцев - дальность перелетов между звездами где-то до 50 СЛ, и в каждой системе на пути надо тратить пару минут для дозаправки от звезды. Причем есть риск нарваться на двойную систему с близкими звездами и сгореть нафиг, либо застрять около звезды у которой нельзя дозаправиться - придется либо звать пилотов на выручку либо заводить нового пилота. Конечно, с опытом риск сводится близко к нулю.
Внутрисистемная физика реализована лучше чем это было где-бы то ни было до сих пор. Небесные тела внутри солнечных систем реально находятся на своих орбитах и перемещаются по ним, при этом вращаясь, всё в реальном времени.
Можно садитсья на планеты без атмосферы (остальные обещают реализовать в будущих платных аддонах), ездить по ним на луноходе и стрелять по дронам-охранникам (если есть поселения), добывать ресурсы и т.д.
Правда, солнечная система заблокирована для новых игроков - надо качать репутацию, чтобы дали допуск. В игре несколько факций-соперников, можно присоединиться к одной из них и как-то влиять на конфликты между ними - помогать отвоевывать системы и т.п. Кроме того, в каждой освоенной системе имеются поселения: на планетах либо станциях около планет существуют более мелкие организации, обычно принаблежащие к какой-то факции (но есть поселения и вне сферы влияния факций). Эти организации выдают миссии, выполнение которых по-разному влияет на репутацию. Недавно еще добавили пассажирские миссии - типа увези-ка меня вооон к той звезде в 10000 СЛ за гроши. Чтобы был повод летать по галактике, видимо - хотя за скан новых систем всегда платили какое-то копейки. Миссии бывают и боевые и по перевозке грузов и другие. Также можно просто торговать между станциями.
Вообще это похоже на ММО, но есть соло режим, где ты не встретишь никого кроме неписей. Но всё равно требует онлайн да.
По-моему, для ценителей доисторической элиты этот проект стоит того чтобы для него специально завести игровой виндовый комп и провести к нему интернет, чтобы поиграть, пока внешний интернет еще не закрыли. Но это мое личное мнение. Я уже наигрался - надоел бесконечный grind, но когда начинал, было очень увлекательно - видимо прежде всего от ностальгии по Elite на спектруме.
Исходная версия olegsov, :
Elite: Dangerous. Можно летать только по млечному пути. Реализованы все сотни миллиардов звездных систем галактики способом процедурной генерации, хотя известные звездные системы и планеты добавляются вручную (по имеющимся данным). Долёт от того места, где существует внутриигровая цивилизация, до ядра галактики занимает несколько месяцев - дальность перелетов между звездами где-то до 50 СЛ, и в каждой системе на пути надо тратить пару минут для дозаправки от звезды. Причем есть риск нарваться на двойную систему с близкими звездами и сгореть нафиг, либо застрять около звезды у которой нельзя дозаправиться - придется либо звать пилотов на выручку либо заводить нового пилота. Конечно, с опытом риск сводится близко к нулю.
Внутрисистемная физика реализована лучше чем это было где-бы то ни было до сих пор. Небесные внутри солнечных систем реально находятся на своих орбитах и перемещаются по ним, при этом вращаясь, всё в реальном времени.
Можно садитсья на планеты без атмосферы (остальные обещают реализовать в будущих платных аддонах), ездить по ним на луноходе и стрелять по дронам-охранникам (если есть поселения), добывать ресурсы и т.д.
Правда, солнечная система заблокирована для новых игроков - надо качать репутацию, чтобы дали допуск. В игре несколько факций-соперников, можно присоединиться к одной из них и как-то влиять на конфликты между ними - помогать отвоевывать системы и т.п. Кроме того, в каждой освоенной системе имеются поселения (на планетах либо станциях около планет существуют более мелкие организации, обычно принаблежащие к какой-то факции (но есть поселения и вне сферы влияния факция). Это организации выдают миссии, выполнение которых по-разному влияет на репутацию. Недавно еще добавили пассажирские миссии - типа увези-ка меня вооон к той звезде в 10000 СЛ за гроши. Чтобы был повод летать по галактике, видимо - хотя за скан новых систем всегда платили какое-то копейки.
Вообще это похоже на ММО, но есть соло режим, где ты не встретишь никого кроме неписей. Но всё равно требует онлайн да.
По-моему, для ценителей доисторической элиты этот проект стоит того чтобы для него специально завести игровой виндовый комп и провести к нему интернет, чтобы поиграть, пока внешний интернет еще не закрыли. Но это мое личное мнение. Я уже наигрался - надоел бесконечный grind, но когда начинал, было очень увлекательно - видимо прежде всего от ностальгии по Elite на спектруме.