История изменений
Исправление Aceler, (текущая версия) :
А говорить, что это недостаток, это тоже самое, что говорить, что автомобили - это зло, ведь ими надо учиться управлять.
Нет, автомобили не зло, но у них есть недостаток по сравнению с локомотивами. Обычная блондинка на матизе с автоматом вполне себе ездит. А вот у локомотива есть недостаток — повышенная сложность управления, хотя там даже руля нет :-) И это на фоне его многочисленных, безусловно достоинств.
А с точки зрения продаж, да, линь как система для юзеров малопригоден.
Для ламеров. Для юзеров пригоден. Ты уже путаешься в своих свежесоставленных определениях, ага? :-D
Но он и не для того создавался
Меня тут кое-кто уверял, что линукс это свобода и лепи всё что хочешь. Множество «всё что хочешь» включает в себя также и «систему для ламеров». Но нет, свобода лепления почему-то оказалась ограничена леплением 100500-го дистрибутива, очень похожего на предыдущие 100499.
Исходная версия Aceler, :
А говорить, что это недостаток, это тоже самое, что говорить, что автомобили - это зло, ведь ими надо учиться управлять.
Нет, автомобили не зло, но у них есть недостаток по сравнению с локомотивами. Обычная блондинка на матизе с автоматом вполне себе ездит.
А с точки зрения продаж, да, линь как система для юзеров малопригоден.
Для ламеров. Для юзеров пригоден. Ты уже путаешься в своих свежесоставленных определиях, ага? :-D
Но он и не для того создавался
Меня тут кое-кто уверял, что линукс это свобода и лепи всё что хочешь. Множество «всё что хочешь» включает в себя также и «систему для ламеров». Но нет, свобода лепления почему-то оказалась ограничена леплением 100500-го дистрибутива, очень похожего на предыдущие 100499.