LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление upcFrost, (текущая версия) :

надо смотреть детали. обычно с работой службы доставки никаких звёздочек не предусмотрено. к тому же, компания международная и можно написать телегу ещё выше. они заботятся об имидже компании и менеджера, который послал клиента, тоже могут поменять.

хоспаде.... http://www.dhl.ru/ru/express/shipping/shipping_advice/terms_conditions.html

пункт 9. «DHL» предпримет все зависящие от него меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием «DHL», однако такое расписание не является обязательным к исполнению и не является частью настоящего контракта.

выделение жирным сохранено прямо с сайта. так понятнее? и еще сверху, со страницы про «гарантии возврата»:

H. Если ценность груза для клиента зависит от сроков его доставки, а утрата груза или задержка доставки могут привести к последующему ущербу, клиент будет должен связаться со своим собственным страховым агентом или брокером, чтобы осуществить страхование таких рисков, так как DHL не принимает на себя таких обязательств. DHL не предоставляет и не будет организовывать такое страхование груза.

когда ты им мягко так намекаешь, что собрался писать телегу, они вдруг сразу резко становятся подчёркнуто вежливыми и доставят тебе твою посылку хоть в 7 утра, лишь бы их премии не лишили.

видно что ты в рф живешь. в рф телега решает, это да. в ес в 99% случаев организация будет следовать контракту. и если по контракту ты лох, то так оно и будет.

Исправление upcFrost, :

надо смотреть детали. обычно с работой службы доставки никаких звёздочек не предусмотрено. к тому же, компания международная и можно написать телегу ещё выше. они заботятся об имидже компании и менеджера, который послал клиента, тоже могут поменять.

хоспаде.... http://www.dhl.ru/ru/express/shipping/shipping_advice/terms_conditions.html

пункт 9. «DHL» предпримет все зависящие от него меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием «DHL», однако такое расписание не является обязательным к исполнению и не является частью настоящего контракта.

выделение жирным сохранено прямо с сайта. так понятнее? и еще сверху, со страницы про «гарантии возврата»:

H. Если ценность груза для клиента зависит от сроков его доставки, а утрата груза или задержка доставки могут привести к последующему ущербу, клиент будет должен связаться со своим собственным страховым агентом или брокером, чтобы осуществить страхование таких рисков, так как DHL не принимает на себя таких обязательств. DHL не предоставляет и не будет организовывать такое страхование груза.

Исходная версия upcFrost, :

надо смотреть детали. обычно с работой службы доставки никаких звёздочек не предусмотрено. к тому же, компания международная и можно написать телегу ещё выше. они заботятся об имидже компании и менеджера, который послал клиента, тоже могут поменять.

хоспаде.... http://www.dhl.ru/ru/express/shipping/shipping_advice/terms_conditions.html

пункт 9. «DHL» предпримет все зависящие от него меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием «DHL», однако такое расписание не является обязательным к исполнению и не является частью настоящего контракта.

выделение жирным сохранено прямо с сайта. так понятнее?