LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление te111011010, (текущая версия) :

Ну, я не разработчик, для меня все это сложно.

Пусть разработчики твоей ОС делают, для них это легко. В отличие от реализации аналогичного слоя совместимости для windows-приложений.

Я просто имел в виду, что идея, предложенная автором поста, подразмевает что точно также можно лоббировать и все остальные операционки - Хайку, МС-Дос, ОС/2 )

Подразумевает, но идея, предложенная автором, не даёт право требовать технических деталей реализации. Главное, чтобы приложение работало полнофункционально не хуже в плане производительности и стабильности, чем в других ОС. А нативно ли оно будет работать или через слой совместимости — это уже всё равно.

Может, идея, предложенная автором, если её удастся реализовать, приведёт к созданию независимой от операционной системы открытой платформы для запуска приложений. Как .net, только полностью открытой (по крайней мере в части, необходимой для портирования на другие ОС) и доступный для портирования на любую другую ОС силами третьих лиц.

Исходная версия te111011010, :

Ну, я не разработчик, для меня все это сложно.

Пусть разработчики твоей ОС делают, для них это легко. В отличие от реализации аналогичного слоя совместимости для windows-приложений.

Я просто имел в виду, что идея, предложенная автором поста, подразмевает что точно также можно лоббировать и все остальные операционки - Хайку, МС-Дос, ОС/2 )

Подразумевает, но идея, предложенная автором, не даёт право требовать технических деталей реализации. Главное, чтобы приложение работало полнофункционально не хуже в плане производительности и стабильности, чем в других ОС. А нативно ли оно будет работать или через слой совместимости — это уже всё равно.