LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KennyMinigun, (текущая версия) :

Я бы еще добавил, что помимо размера стоит еще смотреть на фичи рамы:

  • Крепления тормозов: дисковые, ободные. Тип крепления (e.g. Shimano direction mount)
  • Оси: e-thru (сейчас только начинается в шосерах, но за ними будущее) или QR
  • Вилка (в шосерах она идет с рамой?) и крепление выноса руля (а именно искать стандартное крепление, чтоб проще было детали подбирать).
  • Крепление задней перекидки (с крючком или без). Может еще Shimano direct mount
  • Ширина (O.L.D.) задней оси: для шосеров не знаю какое число, но лучше в запасе иметь место для 11-12 скоростных касет.
  • Крепление каретки: стандартное с резьбой (пресованное скрипит)
  • Каретка с внешними подшипниками (как для Shimano hollowtech). Т.е. не square-tapered и не Octalink (или аналогичное).
  • Диаметр подседельной трубы: опять таки смотреть стандартный, чтоб проще было потом искать замену/апгрейд
  • Как уложены провода: сверху, снизу, внутри
  • Передняя перекидка (если есть): лучше front-pull / direct mount.
  • Трубы: если алюминий, то гидроформированные (хотя бывают и мешанки с механически-формированными)

Т.е. в общем случае лучше отказаться от проприетарный креплений/деталей ибо потом головная боль с ними (как выходят из строя).

ТС, общая рекомендация тебе: бери велик с рамой как у топовых моделей, а обвес можно самый дешевый. Со временем поймёшь, что хочется проапгрейдить и, собственно, это сделаешь. Или по мере выходе деталей из строя.

Или, как вариант, собрать самому

P.S. ТС, современные алюминиевые рамы гнуть не выйдет (ибо быстро сломаються). И расточка — тоже ни-ни. С карбоновыми рамами тем более.

P.P.S. ТС, с карбоновой рамой бери динамометрический ключ сразу же

Исправление KennyMinigun, :

Я бы еще добавил, что помимо размера стоит еще смотреть на фичи рамы:

  • Крепления тормозов: дисковые, ободные. Тип крепления (e.g. Shimano direction mount)
  • Оси: e-thru (сейчас только начинается в шосерах, но за ними будущее) или QR
  • Вилка (в шосерах она идет с рамой?) и крепление выноса руля (а именно искать стандартное крепление, чтоб проще было детали подбирать).
  • Крепление задней перекидки (с крючком или без). Может еще Shimano direct mount
  • Ширина (O.L.D.) задней оси: для шосеров не знаю какое число, но лучше в запасе иметь место для 11-12 скоростных касет.
  • Крепление каретки: стандартное с резьбой (пресованное скрипит)
  • Каретка с внешними подшипниками (как для Shimano hollowtech). Т.е. не square-tapered и не Octalink (или аналогичное).
  • Диаметр подседельной трубы: опять таки смотреть стандартный, чтоб проще было потом искать замену/апгрейд
  • Как уложены провода: сверху, снизу, внутри
  • Передняя перекидка (если есть): лучше front-pull / direct mount.

Т.е. в общем случае лучше отказаться от проприетарный креплений/деталей ибо потом головная боль с ними (как выходят из строя).

ТС, общая рекомендация тебе: бери велик с рамой как у топовых моделей, а обвес можно самый дешевый. Со временем поймёшь, что хочется проапгрейдить и, собственно, это сделаешь. Или по мере выходе деталей из строя.

Или, как вариант, собрать самому

Исходная версия KennyMinigun, :

Я бы еще добавил, что помимо размера стоит еще смотреть на фичи рамы:

  • Крепления тормозов: дисковые, ободные. Тип крепления (e.g. Shimano direction mount)
  • Оси: e-thru (сейчас только начинается в шосерах, но за ними будущее) или QR
  • Вилка (в шосерах она идет с рамой?) и крепление выноса руля (а именно искать стандартное крепление, чтоб проще было детали подбирать).
  • Крепление задней перекидки (с крючком или без). Может еще Shimano direct mount
  • Ширина (O.L.D.) задней оси: для шосеров не знаю какое число, но лучше в запасе иметь место для 11-12 скоростных касет.
  • Крепление каретки: стандартное с резьбой (пресованное скрипит)
  • Каретка с внешними подшипниками (как для Shimano hollowtech). Т.е. не square-tapered и не Octalink (или аналогичное).
  • Диаметр подседельной трубы: опять таки смотреть стандартный, чтоб проще было потом искать замену/апгрейд

Т.е. в общем случае лучше отказаться от проприетарный креплений/деталей ибо потом головная боль с ними (как выходят из строя).

ТС, общая рекомендация тебе: бери велик с рамой как у топовых моделей, а обвес можно самый дешевый. Со временем поймёшь, что хочется проапгрейдить и, собственно, это сделаешь. Или по мере выходе деталей из строя.

Или, как вариант, собрать самому