История изменений
Исправление
Napilnik,
(текущая версия)
:
поясни, как из-за колебаний цен на несколько процентов, номральноя жрака стала в 2 разо дороже?
Нормальная и должна быть дорогой, потому что при рыночной экономике является предметом роскоши.
даже парашная поднялась в цене, примерно на треть. и без дорожания.
Все хотят иметь эуропейские зарплаты, потому и крутят цены и придумывают липовые услуги от которых невозможно отказаться, но это не отменяет реальной дороговизны топлива. Когда его мало продавали за канаву, оно стоило дёшево и производителям жрачки было зашибись - жги его сколько надо и не считай рентабельность каждого поворота колеса. Даже зерно сушили на печах с жидким топливом, а потом наступил звездец и дрова с пердячей тягой стали круче. Ну и зачем так мучаться если можно закупить сои с пальмовым маслом и накормить тебя голодного;)
всех ваз ездунов, кто хоть раз задумывается о стоимости топлива, надо гнать с дорог ссаными тряпками.
Я не ездун, но вокруг куча техники, зависимость от которой имею.
Исходная версия
Napilnik,
:
поясни, как из-за колебаний цен на несколько процентов, номральноя жрака стала в 2 разо дороже?
Нормальная и должна быть дорогой, потому что при рыночной экономике является предметом роскоши.
даже парашная поднялась в цене, примерно на треть. и без дорожания.
Все хотят иметь эуропейские зарплаты, потому и крутят цены и придумывают липовые услуги от которых невозможно отказаться, но это не отменяет реальной дороговизны топлива. Когда его мало продавали за канаву, оно стоило дёшево и производителям жрачки было зашибись - жги его сколько надо и не считай рентабельность каждого поворота колеса. Даже зерно сушили на печпх с жидким топливом, а потом наступил звездец и дрова с пердячей тягой стали круче. Ну и зачем так мучаться если можно закупить сои с пальмовым маслом и накормить тебя голодного;)
всех ваз ездунов, кто хоть раз задумывается о стоимости топлива, надо гнать с дорог ссаными тряпками.
Я не ездун, но вокруг куча техники, зависимость от которой имею.