История изменений
Исправление atrus, (текущая версия) :
Сначала так и планировалось, потом появились новости о возобновлении производства.
Не о возобновлении, а о планах на возобновление. При этом был ли хоть один НК-33А произведён тоже не известно, т.к. из заметки об испытаних не понятно, что там испытывали - действительно опытный образец, целиком изготовленный в наши дни или старый двигатель, с рядом вновь спроектированных деталей.
Кроме того сообщения о планах на выпуск НК-33А от 2012 года, а решение об использовании старых НК-33 и переходе на РД-193 от 2013. Что в общем не удивительно, т.к. по тяге и удельному импульсу РД-193 немного, но превосходит НК-33. При том, что РД-19x сейчас в производстве.
Исходная версия atrus, :
Сначала так и планировалось, потом появились новости о возобновлении производства.
Не о возобновлении, а о планах на возобновление. При этом был ли хоть один НК-33А произведён тоже не известно, т.к. из заметки об испытаних не понятно, что там испытывали - действительно опытный образец, целиком изготовленный в наши дни или старый двигатель, с рядом вновь спроектированных деталей.
Кроме того сообщения о планах на выпуск НК-33А от 2012 года, а решение об использовании старых НК-33 и переходе на РД-193 от 2013.