LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Goury, (текущая версия) :

Ну вот не могут понять некоторые говнокодеры и эффективные менеджеры правило загрузки разработчиков.

А ведь всё просто — чем сильнее их загрузить работой — тем хуже они будут её делать. Баланс производительности достигается в районе 40-60 процентов (это 3-5 часов в день), но даже в диапазоне 20-80 процентов разницы большой нет. Но вот беда — чем больше загрузка — тем меньше потеря мотивации. И в нормальных конторах давно уже поняли что лучше загрузить разработчика на один-два часа в день и обеспечить комфортное и приятное рабочее место (с баней, бассейном, комнатой отдыха, шашлыками и спортзалом) и получить вчетверо больший результат банально потому что при равной производительности у сотрудника мотивация будет расти как на дрожжах.

А при высоком уровне мотивации хороший разработчик не может перестать разрабатывать даже если он этого очень захочет. Даже во сне.

Исходная версия Goury, :

Ну вот не могут понять некоторые говнокодеры и эффективные менеджеры правило загрузки разработчиков.

А ведь всё просто — чем сильнее их загрузить работой — тем хуже они будут её делать. Баланс производительности достигается в районе 40-60 процентов (это 3-5 часов в день), но даже в диапазоне 20-80 процентов разницы большой нет. Но вот беда — чем больше загрузка — тем меньше потеря мотивации. И в нормальных конторах давно уже поняли что лучше загрузить разработчика на один-два часа в день и обеспечить комфортное и приятное рабочее место (с баней, бассейном, комнатой отдыха, шашлыками и спортзалом) и получить вчетверо больший результат банально потому что при равной производительности у сотрудника мотивация будет расти как на дрожжах.