LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ixrws, (текущая версия) :

Нет, не говорят, а это было на заре, до PC обычным делом. То есть мы уже это проходили. И PC, да консоли того времени стали популярны банально из-за цены и качества в сравнении с мейнфреймами. Да, игры на мейнфреймах никогда толком не работали и тому есть старая причина также актуальная тогда как и сейчас - техническая невозможность запустить игру удалённо с приемлемым качеством за приемлемые деньги.

Возвращаясь к сегодняшнему дню: теоретически можно запустить игру в облаке и дать неплохое качество. Но есть несколько нюансов. Первый: подключение только по оптическому кабелю. Второй: за сам этот кабель, интернет, надо будет платить ежемесячно хотя бы долларов 200. Третий: каждая игра будет стоить не 20-50 баксов как сейчас, а хотя бы 200(потому что в игру будут включены все затраты на обновления датацентров). Да, скорее всего будут просто почасовые тарифы анлимные, просто платишь 100 баксов в день и не паришься. Такие расценки даже америкосы не потянут.

Исходная версия ixrws, :

Нет, не говорят, а это было на заре, до PC обычным делом. То есть мы уже это проходили. И PC, да консоли того времени стали популярны банально из-за цены и качества в сравнении с мейнфреймами. Да, игры на мейнфреймах никогда толком не работали и тому есть старая добрая причина также актуальна как и сейчас - техническая невозможно запустить игру удалённо с приемлемым качеством за приемлемые деньги.

Возвращаясь к сегодняшнему дню: теоретически можно запустить игру в облаке и дать неплохое качество. Но есть несколько нюансов. Первый: подключение только по оптическому кабелю. Второй: за сам этот кабель, интернет, надо будет платить ежемесячно хотя бы долларов 200. Третий: каждая игра будет стоить не 20-50 баксов как сейчас, а хотя бы 200(потому что в игру будут включены все затраты на обновления датацентров). Да, скорее всего будут просто почасовые тарифы анлимные, просто платишь 100 баксов в день и не паришься. Такие расценки даже америкосы не потянут.