История изменений
Исправление svr4, (текущая версия) :
9250 на SA хватало.
И да, ты запускал SA на FX5200, с его недоподдержкой вторых шейдеров (которую нормальные пацаны лочили программно, оставляя 1.1/1.4, тогда оно и ещё 100500 игр не тормозило).
Хохма в том, что поддержка 2.0 в FX до 5700 была чисто для галочки, и игры, умевшие 2 и 1.4 одновременно, на радике 8500/9000/9200/9250 работали быстрее. Хотя и менее графонисто.
К слову, есть и современный аналог сабжу - поддержка DX11-only игор на затычках от интела, которая там нужна как зайцу стопсигнал. Всё равно если запустить там крузис3, Wolfenstein New Order или похожую йобу - получим неиграбельное слайдшоу.
А ботлнеком у большинства сидящих на соплероне, были либо проц, либо память. С тем же 9250 на четвёртом пеньке (не особо топовом, 2.8GHz с HT) можно было и в халву вторую (включая E1, E2 требовал вторые шейдеры и не игрался дальше попадания в муравейник - вершины рассыпались) нормально побегать.
Исправление svr4, :
9250 на SA хватало.
И да, ты запускал SA на FX5200, с его недоподдержкой вторых шейдеров (которую нормальные пацаны лочили программно, оставляя 1.1/1.4, тогда оно и ещё 100500 игр не тормозило).
Хохма в том, что поддержка 2.0 в FX до 5700 была чисто для галочки, и игры, умевшие 2 и 1.4 одновременно, на радике 8500/9000/9200/9250 работали быстрее. Хотя и менее графонисто.
К слову, есть и современный аналог сабжу - поддержка DX11-only игор на затычках от интела, которая там нужна как зайцу стопсигнал. Всё равно если запустить там крузис3, Wolfenstein New Order или похожую йобу - получим неиграбельное слайдшоу.
А ботлнеком у большинства сидящих на соплероне, были либо проц, либо память. С тем же 9250 на четвёртом пеньке (не особо топовом, 2.8GHz с HT) можно было и в халву вторую (включая E1, E2 требовал вторые шейдеры и не шёл) нормально побегать.
Исправление svr4, :
9250 на SA хватало.
И да, ты запускал SA на FX5200, с его недоподдержкой вторых шейдеров (которую нормальные пацаны лочили программно, оставляя 1.1/1.4, тогда оно и ещё 100500 игр не тормозило).
Хохма в том, что поддержка 2.0 в FX до 5700 была чисто для галочки, и игры, умевшие 2 и 1.4 одновременно, на радике 8500/9000/9200/9250 работали быстрее. Хотя и менее графонисто.
К слову, есть и современный аналог сабжу - поддержка DX11-only игор на затычках от интела, которая там нужна как зайцу стопсигнал. Всё равно если запустить там крузис3, Wolfenstein New Order или похожую йобу - получим неиграбельное слайдшоу.
Исправление svr4, :
9250 на SA хватало.
И да, ты запускал SA на FX5200, с его недоподдержкой вторых шейдеров (которую нормальные пацаны лочили программно, оставляя 1.1/1.4, тогда оно и ещё 100500 игр не тормозило).
Хохма в том, что поддержка 2.0 в FX до 5700 была чисто для галочки, и игры, умевшие 2 и 1.4 одновременно, на радике 8500/9000/9200/9250 работали быстрее. Хотя и менее графонисто.
Исходная версия svr4, :
9250 на SA хватало.
И да, ты запускал SA на FX5200, с его недоподдержкой вторых шейдеров (которую нормальные пацаны лочили программно, оставляя 1.1/1.4, тогда оно и ещё 100500 игр не тормозило).
Хохма в том, что поддержка 2.0 в FX до 5700 была чисто для галочки, и игры, умевшие 2 и 1.4 одновременно, на радике 8500/9000/9200/9250 работали быстрее.