История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
В твоих рассуждениях имеется логическая ошибка. Типа если стоимость рекламы заложена в стоимость продукта, то никто этой рекламы видеть не должен.
Это в твоих выводах ошибка.
Если стоимость рекламы заложена в стоимость продукта, то решать смотреть или не смотреть рекламу может только конечный потребитель продуктов, но никак не рекламщик и не рекламодатель.
Если рекламщик, получивший бабло от рекламодателя пытается как-то принудить того, кто эту рекламу оплачивает (конечного потребителя продукта) смотреть своё поделие или вообще вымогает деньги за право решать смотреть или не смотреть рекламу - то это вообще банальное мошенничество или вообще вымогательство.
Внимание, вопрос: а как же, мать их, люди будут узнавать о продукте, если не ббудет рекламы, и за что они будут переплачивать, если её не будет?
Ну придут в магазин и увидят новый продукт, например.
Исходная версия Stanson, :
В твоих рассуждениях имеется логическая ошибка. Типа если стоимость рекламы заложена в стоимость продукта, то никто этой рекламы видеть не должен.
Это в твоих выводах ошибка.
Если стоимость рекламы заложена в стоимость продукта, то решать смотреть или не смотреть рекламу может только конечный потребитель продуктов, но никак не рекламщик и не рекламодатель.
Если рекламщик, получивший бабло от рекламодателя пытается как-то принудить того, кто эту рекламу оплачивает (конечного потребителя продукта) смотреть своё поделие или вообще вымогает деньги за право решать смотреть или не смотреть рекламу - то это вообще банальное мошенничество или вообще вымогательство.