История изменений
Исправление goodwin, (текущая версия) :
Интересен тот факт, что ввод V1, V2, Vr осуществляется в FMC через CDU,
и, как бы на основе ZFW, fuel load, runway length и еще всякого
даже предлагаются расчетные значения для этих скоростей.
Но можно ввести и руками.
Для не Ъ:
737 classic - http://www.b737.org.uk/images/fmc_takeoff_ref.gif
737 ng - http://www.b737.org.uk/images/fmc_takeoff_ref_ng.gif
Исходная версия goodwin, :
Интересен тот факт, что ввод V1, V2, Vr осуществляется в FMC через CDU, и, как бы на основе ZFW, fuel load, runway length и еще всякого даже предлагаются расчетные значения для этих скоростей. Но можно ввести и руками.
Для не Ъ: 737 classic - http://www.b737.org.uk/images/fmc_takeoff_ref.gif 737 ng - http://www.b737.org.uk/images/fmc_takeoff_ref_ng.gif