История изменений
Исправление cvs-255, (текущая версия) :
На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам - совсем просто.
На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.
Что с вулканом?
Не идет ли все к тому, что «а программируй ка ты всё сам»?
UPD: У них там написано
Direct control over GPU operation, with minimized driver overhead for maximum performance
похоже, так и есть
может тогда вообще выкинуть все это OpenGL, directx, vulcan, оставить один только OpenCL, и пускай те, кому нужна графика, сами все с нуля делают? Никакого оверхеда, максимальный контроль над GPU.
Исправление cvs-255, :
На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам - совсем просто.
На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.
Что с вулканом?
Не идет ли все к тому, что «а программируй ка ты всё сам»?
UPD: У них там написано
Direct control over GPU operation, with minimized driver overhead for maximum performance
похоже, так и есть
Исправление cvs-255, :
На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам - совсем просто.
На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.
Что с вулканом?
Не идет ли все к тому, что «а программируй ка ты всё сам»?
Исправление cvs-255, :
На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам - совсем просто.
На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.
Что с вулканом?
Исходная версия cvs-255, :
На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам, многогренник итп - совсем просто.
На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.
Что с вулканом?