LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление cvs-255, (текущая версия) :

На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам - совсем просто.

На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.

Что с вулканом?

Не идет ли все к тому, что «а программируй ка ты всё сам»?

UPD: У них там написано

Direct control over GPU operation, with minimized driver overhead for maximum performance

похоже, так и есть

может тогда вообще выкинуть все это OpenGL, directx, vulcan, оставить один только OpenCL, и пускай те, кому нужна графика, сами все с нуля делают? Никакого оверхеда, максимальный контроль над GPU.

Исправление cvs-255, :

На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам - совсем просто.

На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.

Что с вулканом?

Не идет ли все к тому, что «а программируй ка ты всё сам»?

UPD: У них там написано

Direct control over GPU operation, with minimized driver overhead for maximum performance

похоже, так и есть

Исправление cvs-255, :

На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам - совсем просто.

На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.

Что с вулканом?

Не идет ли все к тому, что «а программируй ка ты всё сам»?

Исправление cvs-255, :

На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам - совсем просто.

На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.

Что с вулканом?

Исходная версия cvs-255, :

На OpenGL 2.x нарисовать кубик, сетку по точкам, многогренник итп - совсем просто.

На OpenGL 3.x и 4.x чуть посложнее - нужно явно иметь дело с vertex buffer'ами и шейдерами, но в принципе, то же самое.

Что с вулканом?