LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление another, (текущая версия) :

Хороший вброс, кину свои 5 копеек.

Сложно понять, что хочет автор. Речь о том, что создание магазина решит вопрос с конкуренцией в сфере госзакупок, освободит от необходимости заключения письменных договоров и оформления письменных первичных учетных документов? Если нет, то нафига это нужно? Если да, то это фантастика. Точнее не фантастика, но очень сложный труд по реформированию существующей системы, который автор явно не готов взвалить на себя.

Ну и пара ремарок.

клиенты будут иметь гарантию того, что купленное ими ПО запустится и будет работать,

Вот тут я не понял. Кто даст клиентам гарантии? Трусливые криворукие манагеры от ИТ не хотят ничего изучать и ни за что не хотят отвечать, они не будут заключать договоры без гарантий (желательно эфемерных). Потому покупают чаще всего продукт, у которого есть support. Желательно как можно более «дальний» (из США), чтобы на него можно было свалить всё (втч, вину за свои кривые ручки и своих неадекватных ерзентов), но судебная перспектива была нулевой.

Из других полезных преимуществ для сисадминов и бухгалтеров: существенно упрощается инвентаризация приложений в организации, составление отчётов об используемом ПО.

А это кому-то критично? Бухгалтерия на учет ставит только ПО с исключительными правами и только если речь идет о сроке полезного использования ПО более года (магазин приложений тут вообще ниачем). Стоимость же лицензий на ПО (то, что дается в магазине) списывается в качестве расходов и никакого особого учета бухгалтерия не ведет. Автоматизировать работу ИТ-отдела - это круто, но НПП тут явно не при чем, не ее цели.

установит его в день выхода обновления.

Вот, оказывается, в чем проблема. То-то в моей организации некоторое ПО уже годами не обновляют, при этом исправно платя за эти обновки. Это не потому, что сломать свои наработки боятся, это просто у них МАГАЗИНА нет.

Снимается головная боль в виде проверок лицензионности, достаточно показать договор с оператором магазина и всё закупленное там ПО.

Чем это отличается от показа копий договоров?

Сисадмин сможет обновлять парк компьютеров, не заботясь о переустановке ПО, после обновления ПО будет установлено автоматически, как только компьютер подключится к своей учётной записи на админской машине.

Круто! Нет, реально круто. Но вроде это уже реализовано, не?

ЗЫЖ такое впечатление, что автор работает на Ростелек. Ибо ну кому поручить создание и обслуживание Единого Национального Центра Приложений, как не им?!

Исправление another, :

Хороший вброс, кину свои 5 копеек.

Сложно понять, что хочет автор. Речь о том, что создание магазина решит вопрос с конкуренцией в сфере госзакупок, освободит от необходимости заключения письменных договоров и оформления письменных первичных учетных документов? Если нет, то нафига это нужно? Если да, то это фантастика. Точнее не фантастика, но очень сложный труд по реформированию существующей системы, который автор явно не готов взвалить на себя.

Ну и пара ремарок.

клиенты будут иметь гарантию того, что купленное ими ПО запустится и будет работать,

Вот тут я не понял. Кто даст клиентам гарантии? Трусливые криворукие манагеры от ИТ не хотят ничего изучать и ни за что не хотят отвечать, они не будут заключать договоры без гарантий (желательно эфемерных). Потому покупают чаще всего продукт, у которого есть support. Желательно как можно более «дальний» (из США), чтобы на него можно было свалить всё (втч, вину за свои кривые ручки и своих неадекватных ерзентов), но судебная перспектива была нулевой).

Из других полезных преимуществ для сисадминов и бухгалтеров: существенно упрощается инвентаризация приложений в организации, составление отчётов об используемом ПО.

А это кому-то критично? Бухгалтерия на учет ставит только ПО с исключительными правами и только если речь идет о сроке полезного использования ПО более года (магазин приложений тут вообще ниачем). Стоимость же лицензий на ПО (то, что дается в магазине) списывается в качестве расходов и никакого особого учета бухгалтерия не ведет. Автоматизировать работу ИТ-отдела - это круто, но НПП тут явно не при чем, не ее цели.

установит его в день выхода обновления.

Вот, оказывается, в чем проблема. То-то в моей организации некоторое ПО уже годами не обновляют, при этом исправно платя за эти обновки. Это не потому, что сломать свои наработки боятся, это просто у них МАГАЗИНА нет.

Снимается головная боль в виде проверок лицензионности, достаточно показать договор с оператором магазина и всё закупленное там ПО.

Чем это отличается от показа копий договоров?

Сисадмин сможет обновлять парк компьютеров, не заботясь о переустановке ПО, после обновления ПО будет установлено автоматически, как только компьютер подключится к своей учётной записи на админской машине.

Круто! Нет, реально круто. Но вроде это уже реализовано, не?

ЗЫЖ такое впечатление, что автор работает на Ростелек. Ибо ну кому поручить создание и обслуживание Единого Национального Центра Приложений, как не им?!

Исходная версия another, :

Хороший вброс, кину свои 5 копеек.

Сложно понять, что хочет автор. Речь о том, что создание магазина решит вопрос с конкуренцией в сфере госзакупок, освободит от необходимости заключения письменных договоров и оформления письменных первичных учетных документов? Если нет, то нафига это нужно? Если да, то это фантастика. Точнее не фантастика, но очень сложный труд по реформированию существующей системы, который автор явно не готов взвалить на себя.

Ну и пара ремарок.

клиенты будут иметь гарантию того, что купленное ими ПО запустится и будет работать,

Вот тут я не понял. Кто даст клиентам гарантии? Трусливые криворукие манагеры от ИТ не хотят ничего изучать и ни за что не хотят отвечать, они не будут заключать договоры без гарантий (желательно эфемерных). Потому покупают чаще всего продукт, у которого есть support. Желательно как можно более «дальний» (из США), чтобы на него можно было свалить всё (втч, вину за свои кривые ручки и своих неадекватных ерзентов), но судебная перспектива была нулевой).

Из других полезных преимуществ для сисадминов и бухгалтеров: существенно упрощается инвентаризация приложений в организации, составление отчётов об используемом ПО.

А это кому-то критично? Бухгалтерия на учет ставит только ПО с исключительными правами и только если речь идет о сроке полезного использования ПО более года (магазин приложений тут вообще ниачем). Стоимость же лицензий на ПО (то, что дается в магазине) списывается в качестве расходов и никакого особого учета бухгалтерия не ведет. Автоматизировать работу ИТ-отдела - это круто, но НПП тут явно не при чем, не ее цели.

установит его в день выхода обновления.

Вот, оказывается, в чем проблема. То-то в моей организации некоторое ПО уже годами не обновляют, при этом исправно платя за эти обновки. Это не потому, что сломать свои наработки боятся, это просто у них МАГАЗИНА нет.

Снимается головная боль в виде проверок лицензионности, достаточно показать договор с оператором магазина и всё закупленное там ПО.

Чем это отличается от показа копий договоров?

Сисадмин сможет обновлять парк компьютеров, не заботясь о переустановке ПО, после обновления ПО будет установлено автоматически, как только компьютер подключится к своей учётной записи на админской машине.

Круто! Нет, реально круто. Но вроде это уже реализовано, не?