История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
Если у разработчика 2 часа свободного времени, и запиливание всех расширений требует 10 часов
Если протокол таков, что для получения общеиспользуемой функциональности нужно запилить 9000 расширений, то он говно.
Есть подтверждение доставки.
Я уже неоднократно озвучивал своё отношение к выносу важных (с точки зрения юзабилити и конечного пользователя) частей протокола в экстеншены.
Мне вот не надо, чтобы всё приходило всем, мне надо только туда где я нахожусь. Т.е. туда где приоритет выше.
Тогда ты просто отключаешь клиент или отключаешь приём уведомлений (потому что, как уже было сказано, протокол синхронизирует стейт и принципиально нельзя написать сообщение, не получив предшествующее).
Идея с приоритетами ущербна, потому что переход пользователя от устройства к устройству — процесс рандомный и совершенно необязательно происходящий в порядке возрастания приоритета.
Тогда просто никто не будет его реализовывать, так как разработчикам нафиг не сдалось тратить месяцы
Я уже сказал, что клиент там простой, а вся логика в homeserver'е. Ну и зоопарк вообще-то не нужен.
Исходная версия intelfx, :
Если у разработчика 2 часа свободного времени, и запиливание всех расширений требует 10 часов
Если протокол таков, что для получения общеиспользуемой функциональности нужно запилить 9000 расширений, то он говно.
Есть подтверждение доставки.
Я уже неоднократно озвучивал своё отношение к выносу важных (с точки зрения юзабилити и конечного пользователя) частей протокола в экстеншены.
Мне вот не надо, чтобы всё приходило всем, мне надо только туда где я нахожусь. Т.е. туда где приоритет выше.
Тогда ты просто отключаешь клиент или отключаешь приём уведомлений (потому что, как уже было сказано, протокол синхронизирует стейт и принципиально нельзя получить не все сообщения).
Идея с приоритетами ущербна, потому что переход пользователя от устройства к устройству — процесс рандомный и совершенно необязательно происходящий в порядке возрастания приоритета.
Тогда просто никто не будет его реализовывать, так как разработчикам нафиг не сдалось тратить месяцы
Я уже сказал, что клиент там простой, а вся логика в homeserver'е. Ну и зоопарк вообще-то не нужен.