LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ziemin, (текущая версия) :

нужно узнать конечную точку направления исходя из известных границ экрана, известных координат танка, и известных координат щелчка мыши.

Ну наконец-то хоть что-то удалось из тебя вытащить. В той формуле, что я сразу привёл, k = tg L. Проще говоря тангенс угла. Если исходить из начала координат (как на твоём рисунке), то b = 0. Имеем y = x * tg L.

x - координата (x) щелчка мышью. В принципе b = y координаты щелчка мышью, только относительные!

Исходная версия ziemin, :

нужно узнать конечную точку направления исходя из известных границ экрана, известных координат танка, и известных координат щелчка мыши.

Ну наконец-то хоть что-то удалось из тебя вытащить. В той формуле, что я сразу привёл, k = tg L. Проще говоря тангенс угла. Если исходить из начала координат (как на твоём рисунке), то b = 0. Имеем y = x * tg L.

x - координата (x) щелчка мышью. В принципе b = y координаты щелчка мышью.