LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление thunar, (текущая версия) :

2. Эксперти́за (от лат. expertus — опытный, сведущий) — исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.

исследовать можно что угодно и как угодно. а к делу нужно приобщать только объективные данные. иначе это не суд а профанация.

1. Вы думаете, что религиознику негде себя зарекомендовать? Религиозный мир большой.

с таким же успехом можно кроме попов и имамов подключать к делу професси-анальных атсрологов, экстрасеков, ворожей, гадателей на кофейной гуще и прочих любителей торсионных полей — а чо, у них тоже мир большой. в рашке даже специальную акадЭмию для них сделали. но опять же это будет не суд а профанация. то что в рашке чуть более чем половина публичных дел — профанация — это не повод усугублять процесс.

Ты можешь быть атеистом и испытывать любые чувства, даже чувства верующих.

это каким ж способом, сожрав 20 марок? я что то не слышал, что бы закон защищал, например, чувства верующих в розовую единорогу иили макаронного монстра, да он и даже этих дуратских кришнаитов не защищает.

Исправление thunar, :

2. Эксперти́за (от лат. expertus — опытный, сведущий) — исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.

исследовать можно что угодно и как угодно. а к делу нужно приобщать только объективные данные. иначе это не суд а профанация.

1. Вы думаете, что религиознику негде себя зарекомендовать? Религиозный мир большой.

с таким же успехом можно кроме попов и имамов подключать к делу професси-анальных атсрологов, экстрасеков, ворожей, гадателей на кофейной гуще и прочих любителей торсионных полей — а чо, у них тоже мир большой. в рашке даже специальную акадЭмию для них сделали. но опять же это будет не суд а профанация. то что в рашке чуть более чем половина публичных дел — профанация — это не повод усугублять процесс.

Ты можешь быть атеистом и испытывать любые чувства, даже чувства верующих.

это каким ж способом, сожрав 20 марок?

Исправление thunar, :

2. Эксперти́за (от лат. expertus — опытный, сведущий) — исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.

исследовать можно что угодно и как угодно. а к делу нужно приобщать только объективные данные. иначе это не суд а профанация.

1. Вы думаете, что религиознику негде себя зарекомендовать? Религиозный мир большой.

с таким же успехом можно кроме попов и имамов подключать к делу професси-анальных атсрологов, экстрасеков, ворожей, гадателей на кофейной гуще и прочих любителей торсионных полей — а чо, у них тоже мир большой. в рашке даже специальную акадЭмию для них сделали. но опять же это будет не суд а профанация. то что в рашке чуть более чем половина публичных дел — профанация — это не повод усугублять процесс.

Ты можешь быть атеистом и испытывать любые чувства, даже чувства верующих.

это каким ж способом, сожрав 20 марок?

Его смысл не в «чьи чувства», а в «какие чувства».

ну всё равно. почему можно сказать «ваш фильм — говно», но нельзя «ваш б-женька — отстой»?

Исходная версия thunar, :

2. Эксперти́за (от лат. expertus — опытный, сведущий) — исследование, проводимое лицом, сведущим в науке, технике, искусстве или ремесле, привлечённым по поручению заинтересованных лиц, в целях ответа на вопросы, требующие специальных познаний.

исследовать можно что угодно и как угодно. а к делу нужно приобщать только объективные данные. иначе это не суд а профанация.

1. Вы думаете, что религиознику негде себя зарекомендовать? Религиозный мир большой.

с таким же успехом можно кроме попов и имамов подключать к делу професси-анальных атсрологов, экстрасеков, ворожей, гадателей на кофейной гуще и прочих любителей торсионных полей — а чо, у них тоже мир большой. в рашке даже специальную акадЭмию для них сделали. но опять же это будет не суд а профанация. то что в рашке чуть более чем половина публичных дел — профанация — это не повод усугублять процесс.

Ты можешь быть атеистом и испытывать любые чувства, даже чувства верующих.

это каким ж способом, сожрав 20 марок?

Его смысл не в «чьи чувства», а в «какие чувства».

ну всё равно. почему можно сказать «ваш фильм — говно», но нельзя «ваш б-женька — отстой»?