LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление thunar, (текущая версия) :

оскорбление личности, в отличие от мифических «религиозных чувств», возможно явно определить — оскорбляющая фраза на эту самую оскорбляемую личность должна указывать. есть процедура лингвистической экспертизы с помощью которой это можно более менее-вычленить. что такое «релизиозные чувства» и как их отличить от любых других чувств, кто такой «верующий» и как наличие этой веры доказать — никто не знает. потмоу что этот так называемый «закон» — это банальный чит, легализация телефонного права.

ответь на вопрос: с какой стакти некие «религиозные чувства» должны защищаться особым законом, а все остальные чувства — нет. на каком основании так называемые «верующие» отделены в привелегированную группу, если постулируется что закон един для всех?

Исправление thunar, :

оскорбление личности, в отличие от мифических «религиозных чувств», возможно явно определить — оскорбляющая фраза на эту самую оскорбляемую личность должна явно указывать. есть процедура лингвистической экспертизы с помощью которой это можно более менее-вычленить. что такое «релизиозные чувства» и как их отличить от любых других чувств, кто такой «верующий» и как наличие этой веры доказать — никто не знает. потмоу что этот так называемый «закон» — это банальный чит, легализация телефонного права.

ответь на вопрос: с какой стакти некие «религиозные чувства» должны защищаться особым законом, а все остальные чувства — нет. на каком основании так называемые «верующие» отделены в привелегированную группу, если постулируется что закон един для всех?

Исправление thunar, :

оскорбление личности, в отличие от мифических «религиозных чувств», возможно явно определить — оскорбляющая фраза на эту самую оскорбляемую личность должна явно указывать. есть процедура лингвистической экспертизы с помощью которой это можно более менее-вычленить. что такое «релизиозные чувства» и как их отличить от любых других чувств, кто такой «верующий» и как наличие этой веры доказать — никто не знает. потмоу что этот так называемый «закон» — это банальный чит, легализация телефонного права.

ответь на вопрос: с какой стакти некие «религиозные чувства» должны защищаться особым законом, а все остальные чувства — нет. на каком основании так называемые «верующие» отделены в привелегированную группу, если постулируется, что закон един для всех?

Исправление thunar, :

оскорбление личности, в отличие от мифических «религиозных чувств», возможно явно определить — оскорбляющая фраза на эту самую оскорбляемую личность должна явно указывать. есть процедура лингвистической экспертизы с помощью которой это можно более менее-вычленить. что такое «релизиозные чувства» и как их отличить от любых других чувств, кто такой «верующий» и как наличие этой веры доказать — никто не знает. потмоу что этот так называемый «закон» — это банальный чит, легализация телефонного права.

ответь на вопрос: с какой стакти некие «религиозные чувства» должны защищаться особым законом, а все остальные чувства — нет. на каком основании так называемые «верующие» отделены в привелегированную группу, если постулируется что закон един для всех?

Исправление thunar, :

оскорбление личности, в отличие от мифических «религиозных чувств», возможно явно определить — оскорбляющая фраза на эту самую оскорбляемую личность должна явно указывать. есть процедура лингвистической экспертизы с помощью которой это можно более менее-вычленить. что такое «релизиозные чувства» и как их отличить от любых других чувств, кто такой «верующий» и как наличие этой веры доказать — никто не знает.

ответь на вопрос: с какой стакти некие «религиозные чувства» должны защищаться особым законом, а все остальные чувства — нет. на каком основании так называемые «верующие» отделены в привелегированную группу, если постулируется что закон един для всех?

Исходная версия thunar, :

оскорбление личности, в отличие от мифических «религиозных чувств» очень легко определить, потому что оскорбляющая фраза на эту самую личность должна явно указывать. есть процедура лингвистической экспертизы с помощью которой это можно более менее-определить. что такое «релизиозные чувства» и как их отличить от любых других чувств, кто такой «верующий» и как наличие этой веры доказать — никто не знает.

ответь на вопрос: с какой стакти некие «религиозные чувства» должны защищаться особым законом, а все остальные чувства — нет. на каком основании так называемые «верующие» отделены в привелегированную группу, если постулируется что закон един для всех?